Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal




5.05.2012 20:54
4090
QR-код становится популярным способом рекламы

QR-коды проникают в разные сферы жизни. Букмекерская контора Betfair, например, поместила QR-код на боксерские трусы, и считавший его пользователь попадал на сайт конторы, где мог сделать ставку на текущий бой. Сеть супермаркетов Emart построила в Сеуле конструкции, отбрасывающие тень в виде QR-кода, когда солнце достигает зенита.

QR-код можно считать с использованием смартфона, на котором установлена любая из самых популярных операционных систем – Symbian, Android, iOS. Не так обстоят дела с традиционным штрих-кодом, для считывания которого требуется специальное устройство. Чтобы смартфон смог понять QR-код на него следует установить соответствующую программу, и сфотографировать черно-белый квадрат. После распознавания информации, зашифрованной в коде, программа запустит ссылку в Интернете, откроет изображение или текстовый файл.

Сегодня создать QR-код может любой человек абсолютно без каких-либо усилий. Его могут автоматически сгенерировать специальные программы на множестве сайтов во всемирной глобальной сети. Пока интерес к QR-кодам только набирает обороты. Достаточно большое число людей, особенно в Российской Федерации, даже и не подозревают об их существовании. Но, думается, что не пройдет много времени, как можно будет увидеть QR-коды на многих окружающих предметах, которым есть что рассказать окружающим о себе. Эта технология уже сегодня применяется в самых неожиданных случаях.

Одно из самых оригинальных применений QR-кода нашла букмекерская контора Betfair. Зашифровав адрес своего сайта в Интернете, она выбривала код на головах футболистов, помещала его на бикини пляжных волейболисток, на трусах боксеров. Расчет весьма прост, но очень эффективен. Спортсмены всегда в центре внимания болельщиков и зрителей. И зачастую QR-код подвигает последних к переходу на сайт конторы, где они могут не просто получить информацию о соревнованиях и вероятностях его исхода, но и сделать ставку.

Не так давно московское правительство заявило о намерении поместить около двухсот QR-кодов на объектах культурного наследия. Используя коды, владельцы мобильных устройств будут оперативно получать необходимую информацию о памятниках культуры, как в текстовом, так и в графическом представлении.



Понравилась эта новость? Тогда жми:


Смотрите ещё




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:




Оставить комментарий