Новости

RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен




5.05.2012 17:28
4720
Силуэт Майкла Джексона попал на банки Pepsi

К 25-летию альбома Майкла Джексона «Bad» компания Pepsi устроила акцию – она выпустила новую серию банок со своим напитком, на которых изображен силуэт короля поп-музыки. Серия так и называется: Bad 25.

Банки – коллекционные. Их объем шестнадцать унций, что составляет примерно четыреста семьдесят миллилитров. Серия состоит из одного миллиарда банок. В Соединенных Штатах и Китае уже началась рекламная компания акции, немного позже она стартует и в Европе.

Live for Now Pepsi проводит кампанию Bad 25 совместно с домом-фондом певца и музыканта Estate of Michael Jackson и с Sony Music. Объединившиеся компании займутся выпуском целого сборника ремиксов песен из альбома Bad 25, записанных фанатами Джексона. Помимо этого для поклонников творчества музыканта компания Pepsi проведет различные конкурсы. Победители получат разнообразные призы, главными среди которых будут билеты в цирк дю Солей на шоу «Бессмертный», посвященное поп-исполнителю, и куртки, изготовленные по образцу костюма Майкла, который он использовал в ходе гастрольного тура с альбомом «Bad».

Лицом напитков компании Pepsi Майкл Джексон был много раз. А его композиции Billie Jean и Bad даже использовались при производстве рекламных роликов компании в качестве саундтреков. В 1988 году при поддержке Pepsi был организован гастрольный тур в поддержку альбома Bad. В его программу вошли сто двадцать три концерта в пятнадцати странах мира. Этот тур за всю историю музыки стал самым посещаемым и кассовым.

Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!


Смотрите ещё