Поговаривают, что КрАЗ-255 мог валить деревья, лиственницу со стволом до 50 см. Настолько суровый и мощный это был автомобиль. Однако, сегодня нас интересует другое, а именно кличка грузовика. Дело в том, что творение Кременчугского автомобильного завода сами шофера прозвали ласковым именем «Людоед». Так за что же советский грузовик был удостоен такой странной клички?
Поговаривают, что КрАЗ-255 мог валить деревья, лиственницу со стволом до 50 см. Настолько суровый и мощный это был автомобиль. Однако, сегодня нас интересует другое, а именно кличка грузовика. Дело в том, что творение Кременчугского автомобильного завода сами шофера прозвали ласковым именем «Людоед». Так за что же советский грузовик был удостоен такой странной клички?