Архитектурные произведения больше всего страдают от того, что на каком-то этапе их покинули люди. Когда природа «захватывает» здание, это всегда удручающее зрелище, но если же сооружение получило повреждения вследствие военных действий, то оно по-настоящему устрашает своими зияющими дырами и разрухой. Именно о последнем варианте некогда роскошных «заброшек» Ливана и решил рассказать британский фотограф Джеймс Кервин в своем проекте «Заброшенный рай».
Архитектурные произведения больше всего страдают от того, что на каком-то этапе их покинули люди. Когда природа «захватывает» здание, это всегда удручающее зрелище, но если же сооружение получило повреждения вследствие военных действий, то оно по-настоящему устрашает своими зияющими дырами и разрухой. Именно о последнем варианте некогда роскошных «заброшек» Ливана и решил рассказать британский фотограф Джеймс Кервин в своем проекте «Заброшенный рай».