/preview/74506s1.jpg



У большинства машин первой половины XX века под кузовом скрывалась массивная стальная рама. Она выглядела просто, как две балки с перемычками, но именно на её основе строились кузова разных типов, будь то седан, грузовичок или автобус. Такая универсальность казалась большим плюсом, а прочная конструкция могла служить десятилетиями. Тем не менее сегодня легковые автомобили с рамой стали редкостью, а большинство машин имеют несущий кузов, даже внедорожники. И за этой переменой стоит целая история.
1764 0
/preview/74504s1.jpg



Советская военная техника производилась в огромных количествах, причём не только для внутренних нужд, но и на экспорт, и большая часть из неё оседала в странах Варшавского договора. Любопытно, что самые удачные образцы за рубежом тщательно изучались, а секреты конструкции, добытые через разведку или официальные поставки, быстро превращались в «новые» образцы уже под чужими названиями. Иногда речь шла о точных копиях, иногда — о переработанных вариантах, где национальные инженеры старались добавить что-то своё.
2103 0

По дням:

  Сентябрь 2025  
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс  
  1 2 3 4 5 6 7  
  8 9 10 11 12 13 14  
  15 16 17 18 19 20 21  
  22 23 24 25 26 27 28  
  29 30