«Сколько у Жигулей расход на сотню? 4 автомобиля», - примерно так еще с советских времен воспринимаются слова «отечественный автопром». Тем не менее, в СССР делали немало по-настоящему годных автомобилей, на которые был спрос и за границей, в том числе в «развитых» капиталистических странах. Правда, местные мастера и тюнеры нередко дорабатывали советскую продукцию, а иногда и вовсе делали на базе советских машин принципиально новую технику.
«Сколько у Жигулей расход на сотню? 4 автомобиля», - примерно так еще с советских времен воспринимаются слова «отечественный автопром». Тем не менее, в СССР делали немало по-настоящему годных автомобилей, на которые был спрос и за границей, в том числе в «развитых» капиталистических странах. Правда, местные мастера и тюнеры нередко дорабатывали советскую продукцию, а иногда и вовсе делали на базе советских машин принципиально новую технику.