Железнодорожное полотно не кажется хитрой конструкцией. Однако, стоит познакомиться с железной дорогой чуть глубже, чем в первом приближении, как мнение человека сразу же меняется. Чтобы состав поехал, недостаточно просто положить не землю шпалы и рельсы. Существует целая технология строительства, причем весьма непростая. Впрочем, сегодня речь главным образом пойдет о таком моменте, как необходимое количество тех самых шпал на один километр пути.
Железнодорожное полотно не кажется хитрой конструкцией. Однако, стоит познакомиться с железной дорогой чуть глубже, чем в первом приближении, как мнение человека сразу же меняется. Чтобы состав поехал, недостаточно просто положить не землю шпалы и рельсы. Существует целая технология строительства, причем весьма непростая. Впрочем, сегодня речь главным образом пойдет о таком моменте, как необходимое количество тех самых шпал на один километр пути.