Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    



В 1968 году на выступлении в Международном ралли Лондон-Сидней советские гонщики смогли занять третье место. Важнейшим «членом» спортивной команды был Москвич-408 с двигателем УЗАМ объемом 1.5 литра и выходной мощностью 75 лошадиных сил. В 1967 году был выпущен первый Москвич-412. И хотя машина устарела уже к 1980-м, данное обстоятельство не мешало ей обгонять, в том числе более совершенный на тот момент ВАЗ-2101.


ВАЗ сделал хорошую машину. /Фото: i-tc.ru.

ВАЗ сделал хорошую машину. /Фото: i-tc.ru.


На самом деле вышедший позднее ВАЗ-2101 по всем характеристикам превосходил появившийся за три года до него Москвич-412 несмотря на то, что 2101-ый предназначался изначально для куда более спокойной и размеренной езды. Позиционировалась машина как семейная. У ВАЗ была куда более продвинутая для своего времени конструкция двигателя: поднят трамблер, опущен пониже бензонасос, автомобили получали новейшие карбюраторы. Притом, что двигатель у ВАЗ-2101 имел объем 1.2 литра и выдавал 62 лошадиные силы, бегала машинка гораздо уверенней «Москвича». При это ВАЗ был легче «Москвича» на 100 кг.

Москвич можно было дорабатывать. /Фото: drive2.ru.

Москвич можно было дорабатывать. /Фото: drive2.ru.


Очень скоро на свет появилась модификация ВАЗ-21011, которая получила новый карбюратор «Вебер». С ним машина до 100 км/ч разгонялась всего за 18 секунд, что было неплохим результатом для массового автопрома 1970-х годов. При этом утопить педаль в пол можно было аж на 160 км/ч. Конструкция силового агрегата нового автомобиля была лучше по всем статьям. Единственное, в чем новинка проигрывала Москвич-412, так это в уровне комфорта.

Переделывали для гонок. /Фото: avtotema.mediasalt.ru.

Переделывали для гонок. /Фото: avtotema.mediasalt.ru.


Так как же «старенький» 412-ый умудрялся обгонять новые 2101-ые? На самом деле ответ прост: только за счет спортивного тюнинга. Спортивные машины также, как и некоторые машины для нужд Министерства внутренних дел, оснащались 5-ступенчатой КПП от ВАЗ-2107 с переходной плитой. Они так же получали другие форсированные двигатели. В итоге после такого тюнинга получался де-факто другой автомобиль.

Использовался милицией. /Фото: forums.balancer.ru.

Использовался милицией. /Фото: forums.balancer.ru.


А вот интересное видео с нашего канала:





В продолжение темы читайте о том, как в Советском Союзе копировали машины западного производства.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:





8564
31.12.2021 17:58
В закладки
Версия для печати