Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    



Двигатель ВАЗ-21179 объемом 1.8 литра был призван стать лучшим силовым агрегатом для «Весты». Однако на сегодняшний момент его производство постоянно сужается, а сам агрегат уже сняли с комплектации нескольких моделей. Почему так происходит? Виной всему несколько серьезных недостатков установки, на которые постоянно жалуются автомобилисты.

1. Высокий расход


Топливо кушает за двоих. /Фото: ruslan76.ru.

Топливо кушает за двоих. /Фото: ruslan76.ru.


Расход горючего в ВАЗ-21179 может достигать 13 литров на 100 км. Это почти на треть больше, чем у других подобных силовых установок, в том числе производства самого ВАЗ. Именно высокий расход топлива является одной из важнейших проблем.

2. Высокий расход масла



Много масла уходит в пустую. /Фото: drive2.com.

Много масла уходит в пустую. /Фото: drive2.com.


Чрезмерный аппетит ВАЗ-21179 проявляется не только по отношению к горючему, но еще и к смазочному материалу. На 1 тысячу километров машина может употребить до 1.5 литров смазки. Причем, речь в данном случае идет отнюдь не о заезженных автомобилях, а о только что сошедших с конвейера.

3. Нехватка мощности



Недостаточно мощный. /Фото: avtoartel.by.

Недостаточно мощный. /Фото: avtoartel.by.


Кушает ВАЗ-21179 бензина и масла чуть ли не за двоих, а работать как надо при этом совершенно не хочет. Двигатель выдавливает из себя всего 122 лошадиные силы, что откровенно недостаточно даже на фоне куда более старых и слабых аналогов. Производительность 1.8-литрового агрегата в данном случае меньше, чем у 1.6-литровых.

4. Нет «автомата»



С автоматом не дружит. /Фото: avtobasarf.ru.

С автоматом не дружит. /Фото: avtobasarf.ru.


Как-то так сложилось, что в третьем десятилетии XXI столетия автомобилисты хотят видеть двигатель, работающий с автоматической коробкой передач. Барабанная дробь: ВАЗ-21179 так не умеет. Агрегат комплектуется только «механикой» с тремя педалями.

5. Риск «втыка»



Есть риск втыка. /Фото: avtobasarf.ru.

Есть риск втыка. /Фото: avtobasarf.ru.


Серьезным недостатком ВАЗ-21179 остается повышенный риск столкновения поршней и клапанов в момент обрыва ремня ГРМ. Что любопытно, на установку 1.6 литра от ВАЗ такой проблемы нет. Самое главное в том, что подобное столкновение чревато долгим и дорогостоящим ремонтом.

6. Риск детонации



Часто детонирует. /Фото: automps.ru.

Часто детонирует. /Фото: automps.ru.


Установки ВАЗ-21179 все как одна имеют повышенную вероятность детонации, даже при использовании разрешенного к заливке топлива марки АИ-92. Нужно ли говорить, что регулярные детонации в двигателе приводят к его постепенному выходу из строя?

7. Проблемы с редукционным клапаном



Есть проблемы. /Фото: Яндекс.Новости.

Есть проблемы. /Фото: Яндекс.Новости.


Наконец, у двигателей ВАЗ-21179 есть серьезные проблемы с редукционным клапаном масляного насоса. Из-за него агрегат нередко сталкивается с проблемой масляного голодания, что приводит к ускоренном износу деталей силовой установки.

А вот интересное видео с нашего канала:





В продолжение темы читайте о том, брать или не брать: почему автомобили не дешевеют при таком количестве.


Обратите внимание:








3387
31.10.2021 16:18
В закладки
Версия для печати




Смотрите ещё