Лайфхак RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен


+1 0
0
-1 0
Разное    



Как быстро определить износ резины.

Как быстро определить износ резины.


Автомобиль уже давно не роскошь, а всего лишь средство передвижения и источник головной боли. А ещё и знатный расхититель семейного бюджета. Особенно, в период смены резины. Но даже в «свой» сезон шины не застрахованы от износа. Который в условии наших дорог случается гораздо быстрее, чем хотелось бы. Чтобы не ставить свою жизнь под угрозу, проверяйте состояние покрышек почаще. И вот, как верно определить износ без СТО и специальной диагностики.


Наши дороги быстро «убьют» любые шины.

Наши дороги быстро «убьют» любые шины.


Печальная правда: наши дороги «убивают» шины в разы быстрее, чем при аналогичный пробег в большинстве стран мира. А потому водителям нужно контролировать износ с особой бдительностью и не только дважды в сезон при смене резины. Конечно, для этого многие шины имеют специальные вставки, расположенные между протектором – индикаторы износа. Как только протектор сравнялся по высоте со вставкой, то это недвусмысленный сигнал менять покрышки. Вот только на глаз определить высоту не так уже просто. А потому поможет вот такой тест, провести который сможет каждый.

Тест монеткой.

Тест монеткой.


Возьмите небольшую монету. Идеально подойдёт 10-копеечная. Поверните её ребром и вставьте в протектор на максимально возможную глубину. Если вы не видите слово «копеек», то протектор в порядке, покрышки ещё вполне ничего. Если протектор зимних шин закрыл от взгляда растительный узор, то уже скоро потребуется замена. Если летних – то можно спокойно подождать до осени. Ну а если монета вошла в протектор всего лишь по нижний ободок, то нужно менять резину и поскорее.

Протекторы могут изнашиваться неравномерно.

Протекторы могут изнашиваться неравномерно.


Обязательно повторите тест на разных участках покрышки, так как износ может быть неравномерным. И помните, что на летних шинах глубина протектора должна быть не меньше 3-2 мм, а на зимних – 4-6 мм. Более низкие показатели могут быть потенциально опасны для жизни водителя.

Не экономьте на техобслуживании.

Не экономьте на техобслуживании.


Так что почаще проводите диагностику и не экономьте на техническом обслуживании. А ещё узнайте, зачем автомобилистка зажала рулон туалетной бумаги между стеклом и рамой и как этот трюк может потенциально спасти жизнь.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:


3791
31.05.2018 10:12
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё