Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    



Ни один водитель в зимнюю пору в наших широтах не застрахован от того, чтобы не застрять в снегу. Оказавшись в сугробе, главной проблемой водителя помимо снега станет система ESP, которая будет только мешать. Хорошо, если в автомобиле предусмотрена специальная кнопка для отключения электроники. Однако, заветная «ESP OFF» встречается далеко не во всех моделях. Так что же делать автомобилисту, оказавшемуся в непростой ситуации?


Заветная кнопка есть не у всех. |Фото: blogspot.com.

Заветная кнопка есть не у всех. |Фото: blogspot.com.


То, что в машине нет кнопки «ESP OFF» — это еще вовсе не значит, что производитель пытался сэкономить. Дело в том, что отключение ESP гарантированно повышает риск ДТП, особенно если за рулем машины сидит новичок. Существует также «скрытая» автоматическая кнопка отключения, которая переключает работу стабилизирующей системы, как только скорость движения машины переваливает за 40 км/ч. Хуже всего то, что в случае с пробуксовкой, автоматика думает, что машина едет на высокой скорости и сразу же включает функцию. Выкрутиться из проблемной ситуации можно одним из трех способов.

Способ первый: долой предохранитель


Самое главное - найти верный. |Фото: avtoshark.com.

Самое главное - найти верный. |Фото: avtoshark.com.


Самый радикальный, но вместе с тем и самый простой способ для большинства автомобилей. Чаще всего предохранители находятся не под капотом, а в блоке внутри салона машины. Единственная проблема заключается в том, что нужно заблаговременно знать, какой из предохранителей отвечает за работу ESP. Или иметь в машине руководство по эксплуатации своей ласточки. Как только нужный «малыш» будет вычислен и обнаружен, смело его снимайте. После этого электроника больше мешать не будет. Как только сугроб останется позади, не забываем вставить предохранитель обратно. Если найти нужный не получается, переходим к менее популярным, но не менее действенным методам.

Способ второй: отключение штекера


Можно аккуратно отключить штекер. |Фото: drive2.ru.

Можно аккуратно отключить штекер. |Фото: drive2.ru.


Для решения проблемы можно просто снять штекер с блока ABS. Находится он под капотом автомобиля. В действительности данный метод является наиболее безопасным и «чистым». Как только препятствие останется позади, и проблема с пробуксовкой будет решена, необходимо не забыть вернуть штекер на место. Следует также проявлять повышенную осторожность, чтобы в ABS в это время не попала вода.

Способ третий: снятие датчика


В самом крайне случае можно снять датчик. ¦Фото: drive2.com.

В самом крайне случае можно снять датчик. ¦Фото: drive2.com.


Последний способ в целом похож на второй, однако является более затруднительным и «грязным», так как придется просовывать руки под колесо автомобиля. По понятным причинам сделать это не всегда возможно, особенно когда автомобиль уже забуксовал. Для отключения всей системы будет вполне достаточно снятия любого колесного датчика ABS. При этом стоит также проявляться повышенную осторожность: нельзя допустить, чтобы в электронику попала грязь или вода.

Если хочется узнать еще больше интересного и полезного, то стоит почитать о том, что нужно сделать, если в машине плохо греет печка, а двигатель горячий, как угли.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:





15187
31.01.2021 12:16
В закладки
Версия для печати




Смотрите ещё