Общество RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен


+1 0
0
-1 0
Разное    





Даже сегодня многие слышали легенды-страшилки о разгрузке вагонов. Мол, это такой сложный и плохо оплачиваемый труд, абсолютно неблагодарный и неизбежно приводящий к проблемам со спиной (и не только). Однако, действительно ли в XXI столетии в технически развитых странах на погрузке и разгрузке вагонов все-еще потеют и превозмогают себя десятки и сотни пыльных, замученных трудяг? Что ж, посмотрим.


1. Как разгружают уголь



Вот такой механизм все делает.

Вот такой механизм все делает.


Легенда о разгрузке вагонов с углем родилась в очень далекие времена, когда поезда только появились и стали использовать этот самый уголь. В наше время все куда прогрессивнее и цивилизованнее, чем может подумать непосвящённый в этот вопрос человек. Поначалу вагоны стали оборудовать откидным днищем, что априори сделало ненужными грузчиков на разгрузке. Не так давно электростанции и вокзалы сделали еще один шаг вперед, начав использовать систему роторного самосвала.

Работает она достаточно просто: вагон фиксируется при помощи зажимов и плавно поворачивается таким образом, что все его содержимое отгружается в установленное место. Современные самосвальные системы даже позволяют разгружать вагоны, не отцепляя их от состава. На один вагон с 5-10 тысячами тонн угля уходит 35 секунд.
Посмотрите на процесс сами



2. Как загружают корабли



Чаще всего используют такой погрузчик.

Чаще всего используют такой погрузчик.


Очень многие грузы попадают на борт корабля при помощи конвейерного погрузчика. Работает он точно так же, как заводской конвейер. Чаще всего – это лента, которая несет грузы и материалы в специально предназначенное отделение на борту.
Вот один такой



А еще используют краны.

А еще используют краны.


Также нельзя не вспомнить о загрузке кораблей морскими контейнерами. Здесь на помощь приходят вот такие гигантские краны, способные перемещать контейнеры по всей длине причала. Они же используются при разгрузке.



3. «Летающие чемоданы»



Это конечно не уголь, но тоже не сахар работенка.

Это конечно не уголь, но тоже не сахар работенка.


Единственное место, где все еще применяется ручной вид погрузки – это воздушный транспорт. В аэропорту пассажирский багаж значительную часть своего пути проделывает по конвейерной ленте. Но, непосредственно загрузка и разгрузка чемоданов, в силу очевидных причин безопасности и эффективности, выполняется руками людей.



В продолжение темы как в Германии косят сено, или 5 завораживающих процессов, наблюдая за которыми, можно медитировать и не только.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:





4294
30.12.2018 20:15
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё