Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 1
+1
-1 0
Машины    



Появление пузырей на лакокрасочном покрытии автомобиля – тревожный и неприятный знак, который свидетельствует о начале проблем с коррозией. Особенно печально подобное стечение обстоятельств выглядит в тех ситуациях, когда автомобилист понимает, что вызывающие дрожь пузыри появились на кузове несмотря на тот факт, что ранее он был надлежащим образом оцинкован. Самое время разобраться с тем, что нужно делать, если оказался в такой ситуации.


Цинкуют все кузова. |Фото: 110km.ru.

Цинкуют все кузова. |Фото: 110km.ru.


Оцинковка кузова – далеко не абсолютная, но все же одна из главных и лучших мер по защите автомобиля от развития коррозийных процессов. Именно цинк является по сути одной из двух основных преград на пути разрушительного воздействия агрессивной внешней среды. При этом стоит понимать, что оцинковка производится разными способами. Лучшими способами на сегодняшний день остаются горячий и гальванический. Все остальные куда менее надежны, а потому не стоит вестись на них, как на выгодные, дешевые предложения.

Ржавчина развивается медленно. |Фото: avtoelektrik-info.ru.

Ржавчина развивается медленно. |Фото: avtoelektrik-info.ru.


И все же рано или поздно даже самая лучшая оцинковка дает слабину. Происходит подобное по одной из двух причин. Первая – заводской брак. Вторая – возраст оцинковки. С первой причиной должно быть все более-менее понятно. Суть второй причины сводится к тому, что с течением времени тончайший слой цинка начинает отслаиваться от металла, в результате чего сначала образуются пустоты, а следом сколы прямо под лакокрасочным покрытием. Кроме того, цинк может быть банально содран с кузова автомобиля, если ранее было повреждено лакокрасочное покрытие.

Нужно сделать свое цинкование. |Фото: shnyagi.net.

Нужно сделать свое цинкование. |Фото: shnyagi.net.


Вспучивания краски как раз характерны для тех случаев, когда цинк отслоился от металла с течением времени. Поначалу проблема будет почти незаметна, однако уже через год бедствие способно охватить едва ли не весь кузов автомобиля. В такой ситуации перед автомобилистом встает закономерный выбор: спасать машину или продавать. Дальнейший процесс защитного покрытия (скорее всего) растянется на годы, однако принимать решение необходимо при обнаружении первых признаков.

Поврежденное место нужно зачистить. ¦Фото: shnyagi.net.

Поврежденное место нужно зачистить. ¦Фото: shnyagi.net.


Лучшее, что можно сделать для продления эксплуатации машины в такой ситуации – осуществлять регулярный локальный ремонт. Необходимо зачищать поврежденные участки, грунтовать и красить их по новой. При этом настоятельно не рекомендуется удалять все заводское ЛКП, так как подобное только ускорит ржавчину на кузове. При точечном ремонте лучше всего перекрывать старое покрытие слоем лака. Абсолютно нелишним будет перед покраской прибегнуть к кустарному цинкованию. Проще всего реализовать гальванический метод с соляной кислотой и цинковым корпусом соляной батарейки.

Оцинковка автомобиля батарейкой:



Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит почитать о том, как быстро удалить локальные очаги ржавчины в автомобиле при помощи солевой батарейки.


Обратите внимание:







30103
30.09.2020 11:26
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё