Архитектура RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен

Теплушку времен Второй мировой превратили в атмосферный домик для отдыха на лоне природы




Есть что-то очаровательное в том, чтобы дать старым вещам новую жизнь. Такими преобразованиями увлекаются не только энтузиасты трансформаций, но и профессионалы. Взять, к примеру, старый железнодорожный вагон 1940-х годов (более известный как «теплушка»), который специалисты британской фирмы Bare Root Creation превратили в атмосферный гостевой домик, где переплелись деревенское очарование, классика и современность.


Железнодорожный вагон времен Второй мировой войны превратили в атмосферный домик для отдыха.

Железнодорожный вагон времен Второй мировой войны превратили в атмосферный домик для отдыха.


В последние годы тема крошечных домов является приоритетной среди тех, кто мечтает о максимальной свободе и не на словах стремится к устойчивости. И дело совсем не в моде или разрекламированных финансовых и экологических преимуществах минимализма в быту, в большей степени современников прельщает мобильность альтернативного жилища и его экономичность в плане коммунальных расходов, что толкает энтузиастов преобразований, архитекторов и строителей на разработку самых неожиданных моделей. При этом находятся оригиналы, которые используют старые автомобили и даже железнодорожные вагоны, превращая их в атмосферные убежища, привлекающие не только ретро-экстерьером, но и своей историей. Взять, к примеру, преобразование теплушки времен Второй мировой войны, которая многие десятилетия разрушалась под воздействием дождя, ветра и солнца.

Вагон 1940-х гг. выпуска был в плачевном состоянии.

Вагон 1940-х гг. выпуска был в плачевном состоянии.


По сведениям редакции Novate.ru, небольшой железнодорожный вагон, выпущенный в 1940-х гг., заинтересовал специалистов британской фирмы Bare Root Creation, которая славится строительством особенных деревянных структур и проектами, дающими новую жизнь старым строениям и даже транспортным средствам. Именно они решили вдохнуть новую жизнь в полуразвалившийся вагончик, наполнив его привычными удобствами и функциональностью, сохранив при этом особенную атмосферу, напоминающую о его прошлом.

Для отделки лицевого фасада использовали лиственницу.

Для отделки лицевого фасада использовали лиственницу.


Торцевая часть облицована гофрированной сталью.

Торцевая часть облицована гофрированной сталью.


Примечательно: Полностью отреставрированный вагон длиной 5,5 метра и шириной – 2,4 м установлен на двухосное шасси, закрепленном на стальном каркасе. В стандартную комплектацию входит два комплекта автомобильных колес, что значительно облегчает транспортировку. При этом стальные колеса для каретки предлагаются в качестве дополнительного комплекта, если новый владелец захочет получить уникальный опыт проживания внутри вагона поезда и решит установить его на рельсы для полной достоверности.

В интерьере использовали восстановленную древесину.

В интерьере использовали восстановленную древесину.


При восстановлении целостности конструкции использовали восстановленную древесину из самого вагона, что придало ему аутентичный характер. Чтобы гостевой домик можно было использовать круглогодично, его стены пол и потолок полностью изолированы 50-миллиметровыми плитами из полиизоциануратной пены и алюминиевой фольги известной фирмы Celotex. Также обновили фасадную часть, облицевав ее устойчивой к неблагоприятным погодным условиям британской лиственницей, которая гарантирует и эстетическую привлекательность, и долговечность.

Прямо с порога попадаешь в гостиную.

Прямо с порога попадаешь в гостиную.


В гостиной установили деревянную лавку вместо дивана.

В гостиной установили деревянную лавку вместо дивана.


При отделке интерьера преимущественно использовали натуральное дерево, как и для изготовления мебели. Для столешниц и скамеек в ход пошли бук и дуб, при этом оставили «живой» край, который добавил естественный штрих в эстетике интерьера. Чтобы увеличить объем жилого пространства, предусмотрели несколько небольших окон и стекло на дверях, которые обеспечивают хорошее освещение и естественную вентиляцию. Двустворчатая амбарная дверь занимает значительную часть лицевого фасада, она приведет сразу в гостиную, в которой установлена Г-образная скамья, заменившая традиционный диван. Ее конструкция позволяет использовать в двух целях, и в качестве места для сидения, и как вместительное место хранения, куда помещаются сумки, обувь и спортивный инвентарь.

В спальню можно попасть через круглое отверстие.

В спальню можно попасть через круглое отверстие.


Оригинальные полки стали украшением спальной комнаты.

Оригинальные полки стали украшением спальной комнаты.


Одна часть скамьи служит ступенькой в спальню, которая находится за перегородкой с большим круглым проемом вместо традиционной двери. Такое разграничение стало интересной находкой, позволяющей и организовать уютное место для сна, и рационально использовать жилое пространство. В ней нет места ни для чего кроме двуспального матраса, хотя грамотное задействование вертикальной плоскости обеспечило дополнительным местом для хранения мелочей и подзарядки гаджетов. В спальне также предусмотрено окно, что наполняет пространство светом и свежим воздухом.

Кухонный уголок в доме-вагоне.

Кухонный уголок в доме-вагоне.


Мойку можно прикрыть разделочной доской, что увеличивает рабочую поверхность.

Мойку можно прикрыть разделочной доской, что увеличивает рабочую поверхность.


Кухня и ванная комната находятся на другом конце бывшего железнодорожного вагона. Кухня является естественным продолжением гостиной, она изготовлена из одного мебельного блока, покрытого массивной столешницей из бука. Встроенная мойка плотно закрывается разделочной доской, что позволяет увеличить рабочую поверхность. Тумба вмещает несколько полок и выдвижных ящиков, также в нее встроен небольшой холодильник с морозильной камерой. В этом оформлении не предусмотрено встроенной варочной панели, ее легко заменяет переносная плита, духовой шкаф и микроволновая печь, так что приготовить или разогреть еду постояльцы смогут без проблем.

Ванная комната спрятана за деревянной перегородкой.

Ванная комната спрятана за деревянной перегородкой.


Лаконичный интерьер ванной комнаты.

Лаконичный интерьер ванной комнаты.


Торец вагончика занимает ванная комната. На одной стороне установили поддон и душевую лейку, а с другой – раковину с небольшой тумбой для моющих/косметических средств и биотуалет. Ванная, оформленная в рустикальном стиле, получилась на удивление просторной и функциональной. Такому ощущению поспособствовали окно и большое зеркало.

В заключение стоит отметить, что дом-вагончик, наполненный «вечным очарованием», уютной и теплой атмосферой подойдет как для организации гостевого бизнеса, так и в качестве дома для отпуска или даже постоянного проживания для пары, которая хочет скрыться от мира среди природного ландшафта. Команда британской компании Bare Root Creation после полной реконструкции выставила его на продажу, так что у тех, у кого имеется 47 тыс. долларов могут его приобрести и использовать на свое усмотрение. Кстати сказать, его можно оснастить автономными системами жизнеобеспечения, правда, стоимость дома в этом случае возрастет.

Это не единственный пример того, как служебный железнодорожный вагон превращается в уютное убежище для тех, кто предпочитает неординарный отдых.

А вот интересное видео нашего канала:

Что делать, если вдруг повстречал волка на лесной тропинке


Обратите внимание:

0
1780
Версия для печати