Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен


+1 0
0
-1 0
Машины    



Hyundai Elantra SR Turbo: совсем неэкономичная машина.

Hyundai Elantra SR Turbo: совсем неэкономичная машина.

Развитие двигателей дошло до такой точки, что средний «горячий хэтчбек» способен превысить большинство ограничений скорости менее чем за шесть секунд. Это здорово на трассе, и идеально подходит для людей, которые любят «погонять», но это также означает, что экономной такая машина не будет.


Elantra SR Turbo - компромисс между спортивным авто и ситикаром.

Elantra SR Turbo - компромисс между спортивным авто и ситикаром.


Elantra SR Turbo является увлекательным сочетанием спортивного и повседневного авто. Под капотом установлен 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом от Veloster Turbo мощностью 201 л.с. и крутящим моментом 265 Нм. Вроде бы и не «вау», но более чем достаточно, чтобы чувствовать себя довольно быстро на дороге. Средний расход в городском цикле оставляет 9,0 л / 100 км, несмотря на то, что заявлено 7,2 л / 100 км.

Стильный дизайн для ценителей.

Стильный дизайн для ценителей.


1,6-литровый двигатель с турбонаддувом от Veloster Turbo мощностью 201 л.с.

1,6-литровый двигатель с турбонаддувом от Veloster Turbo мощностью 201 л.с.


Несмотря на то, что в предыдущей версии была установлена шестиступенчатой механической коробкой передач, Hyundai разработал для новой модели семиступенчатую автоматическую коробку с двойным сцеплением. Но по ощущениям на дороге, это вовсе не «горячий седан», несмотря на то, что Kia неплохо поработала с подвеской.

Красота в деталях.

Красота в деталях.


Когда всё продумано до мелочей.

Когда всё продумано до мелочей.


Итак, по ходовым качествам машина хоть и неплоха, но не блещет. Но она довольно неплоха с точки зрения практичности. Elantra на удивление большая внутри, а также обладает большим багажным отделением в 458 литров (хотя в SR Turbo для этого пришлось пожертвовать запаской).

Просторный и комфортный салон.

Просторный и комфортный салон.


Вместительный багажник.

Вместительный багажник.


SR Turbo оснащена подогреваемыми кожаными сиденьями, датчиками парковки, системой предупреждения о слепых пятнах и предупреждения о приближающемся трафике. Но и здесь есть ложка дегтя. Хотя сенсорный интерфейс Hyundai хорошо продуман, он не включает в себя встроенную навигацию, а вместо этого предлагается связь с помощью мобильных данных и карт через Apple, CarPlay или Android Auto.

Есть всё, кроме навигации.

Есть всё, кроме навигации.


Цены на Elantra SR Turbo начинаются с $ 21 650 США. Это ставит машину в один ряд с Mazda 3 SP25 и Honda Civic Turbo.

В заключение стоит уточнить, что бренд Hyundai вошёл в список 5 лучших внедорожников 2016 года, по мнению самих водителей.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:





4194
30.05.2017 10:05
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё