Fashion RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен


+1 7
+6
-1 1
Одежда    

Рубашки Wool&Prince: сто дней без стирки

Рубашки Wool&Prince: сто дней без стирки

Группа молодых изобретателей из американской компании Wool&Prince однажды задумались о том, как было бы удобно, если одежда оставалась чистой и свежей длительное время. В результате множества экспериментов на Kikstarter появился проект, обещающий обществу рубашку, которая сможет обойтись без стирки на протяжении 100 дней.


Срок в сто дней без стирки попросту не укладывается в голове

Срок в сто дней без стирки попросту не укладывается в голове


Испытания доказали, что инновационная разработка Cotton-Soft действительно позволяет сохранять свежесть самого распространенного мужского элемента гардероба, создавая эффект «как после химчистки» на протяжении трети года.

Несмотря на название, материал, из которого производят рубашки, на самом деле является новым видом шерсти. Благодаря особой обработке, новый «исходник», действительно напоминает по структуре хлопок, но по факту таковым не является.

Разработка дизайна новой рубашки из уникального материала

Разработка дизайна новой рубашки из уникального материала


Шерсть выбрана разработчиками не случайно, поскольку она превосходит по устойчивости шелк и изделия из хлопка. Основным критерием при сравнении является количество «сжатий-вытягиваний» материала. Если шерстяную нитку возможно «растянуть» более 20000 раз, то показатель остальных, вышеописанных материалов, минимум в 4 раза ниже.

Кроме того, шерсть, взятая за основу для Cotton-Soft, более эффективно впитывает пот. Этот фактор стал решающим для создателей Wool&Prince. Всем известно, что сами по себе выделения потовых желез человека не имеют запаха, но при длительном «нахождении» на коже они приобретают характерный, всем известный аромат, который в обществе считается отвратительным.

Рубашки Wool&Prince подойдут на все случаи жизни

Рубашки Wool&Prince подойдут на все случаи жизни


Материал, из которого изготовлена продукция Wool&Prince, впитывает эти выделения, тем самым не позволяя им соприкасаться с кожей, позволяя избежать «естественных благовоний». Что самое важное – рубашки также не воняют.

Проект был выложен на Kikstarter совсем недавно и на его запуск требовалось тридцать тысяч долларов, идея настолько понравилась обществу, что на сегодня собрано уже восемьдесят.

Бренд основан лишь в 2013 году

Бренд основан лишь в 2013 году


Абсолютно новый подход к созданию одежды стал уже нормой и, в скором времени, люди начнут создавать свой уникальный гардероб без влияния новомодных модельеров. Так, например, уже сегодня можно создать самые обтягивающие штаны «по душе», просто приобретя джинсовый баллончик от компании American Eagle Outfitters.

Рубашки Wool&Prince: сто дней без стирки

Рубашки Wool&Prince: сто дней без стирки

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:





10246
30.04.2013 01:49
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • ClockworkBastard 30.04.2013 15:15    
    Это ж серьёзное дело, почему статья такая несдержанная? :D

    'всем известный аромат, который в обществе считается отвратительным.' автор похоже другого мнения, при этом...
    'Что самое важное – рубашки также не воняют.'
  • xmeded 30.04.2013 18:47    
    Начинаются появляться сомнения, что рубашка может выдержать три дня без стирки в жаркую погоду, а не целых сто дней.
  • Дмитрий Медведев 1.05.2013 19:24    
    Реклама хорошая,что покажет покажет реальность. Страно почему сто дней,а не девяносто девять.У каждого свой организм на пото выделение,
  • coldzero 13.05.2013 12:58    
    Интересно, создатели не подумали о том, что кроме пота одежду ещё меняют по той причине, что она пачкается?
    Страшно представить какого цвета будет воротничок у этой рубашки через 100 дней! Не говоря уже о других пятнах типа кофе и кетчупа :)))




Смотрите ещё