Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    



В Советском Союзе вертолетостроение было на достаточно высоким уровне. Советские инженеры создали множество уникальных машин, часть из которых до сих пор успешно эксплуатируется силовыми и спасательными структурами по всему миру. Но самое главное в том, что авиационная промышленность создала благотворный задел для того, чтобы новые машины и разработки появлялись в будущем. Одним из плодов такого наследия можно смело считать вертолет Ми-28Н «Ночной охотник».


Начали делать еще при СССР. /Фото: rutube.ru.

Начали делать еще при СССР. /Фото: rutube.ru.


Строго говоря, Ми-28Н «Ночной охотник» - это не российский, а советский вертолет. Безусловно, современные конструкторы внесли немалый вклад в развитие проекта. Однако, основная работа была проделана все-таки в ОКБ Миля в конце 1970-х годов. Достаточно упомянуть о том, что своей первый полет новейший вертолет совершил еще в 1982 году. Модификация «Н» появилась уже после 1991 года и совершила свой первый полет в 1996, а в 2016 году в небеса поднялась новая модель – «НМ».

Грозная машина на службе ВВС. /Фото: rostec.ru.

Грозная машина на службе ВВС. /Фото: rostec.ru.


На сегодняшний день заканчиваются испытания модификации Ми-28НМ. Совсем скоро она будет принята на вооружение. Между тем вертолет Ми-28Н используется ВВС РФ уже 8 лет. За это время было произведено 126 машин. Часть из них в свое время была продана Ираку. Стоимость производства одного вертолета текущего поколения составляет порядок цифр в 18 млн долларов. Позиционируется вертолет как ударный.

Красота и мощь. /Фото: vector-force.ru.

Красота и мощь. /Фото: vector-force.ru.


Предназначена машина для противодействия бронированной технике противника, в том числе танкам. Вертолет может также заниматься уничтожением живой силы и воздушных целей с малой скоростью движения. Конструкция Ми-28 позволяет машине выполнять, в том числе петлю Нестерова, бочку, полет боком, переворот Иммельмана, двигаться боком на скорости до 100 км/ч и летать хвостом вперед.

Может вооружаться самым разным оружием. /Фото: komotoz.ru.

Может вооружаться самым разным оружием. /Фото: komotoz.ru.


Управляется ударный вертолет экипажем из двух человек. Максимальная взлетная масса вертолета достигает 12.1 тонн. Из них масса боевой нагрузки 2.3 тонны. Масса топлива в штатных баках – до 1.5 тонн. В движение вертолет приводится парой турбовальных двигателей ВК-2500. В крейсерском режиме суммарная отдача силовых агрегатов достигает 3 тысяч лошадиных сил. В режиме взлета – 4 400 л.с, в режиме форсажа – 5 600 л.с. Максимальная скорость машины может достигать 300 км/ч. Крейсерская скорость – 265 км/ч. Абсолютная дальность полета – 450 км.

Совсем скоро пойдет в серию. /Фото: globaltao.com.

Совсем скоро пойдет в серию. /Фото: globaltao.com.


Арсенал «Ночного охотника» состоит из разнообразного вооружения и дополнительного снаряжения. Всего у машины есть 4 точки подвески для неуправляемых ракет НАР С-8, НАР С-13, управляемых ракет ПТРК «Шурм-В», «Атака-В», ракет класса воздух-воздух комплекса «Стрелец». Помимо прочего на вертолете может быть поставлена пушка НППУ-28 калибра 30 мм. В штатное вооружение Ми-28 всегда входит одно орудие 2А42 калибра 30 мм. Поставить на вертолет можно и разнообразные контейнеры с бомбами или минами, например КМГУ-2 для поставки минных заграждений на местности.

А вот интересное видео с нашего канала:





В продолжение темы читайте о том, что многие считают AH-64 «Апач» лучшим вертолетом: что из себя представляет грозная машина.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:





3579
29.10.2021 16:33
В закладки
Версия для печати




Смотрите ещё