Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен


+1 0
0
-1 0
Машины    





Рано или поздно каждый владелец автомобиля столкнется с ржавчиной на кузове. Хуже всего то, что ничего с этим сделать у него скорее всего уже не получится. Если же дело еще и запустить, то совсем скоро на машине могут появиться ужасные ржавые дыры. Как быть в такой ситуации? На самом деле вовсе не обязательно обращаться за помощью к мастеру. Реставрацию можно осуществить своими руками.


Удаляем ржавчину. /Фото: youtube.com.

Удаляем ржавчину. /Фото: youtube.com.


Что понадобится: монтажная пена, растворитель или обезжириватель, малярный скотч, краска, лак, аэрозольный грунт, автомобильная шпаклевка.

Процесс реставрации трудоемки и очень ответственный, однако по своей логике совсем не хитрый. Сперва-наперво необходимо срезать весь проржавевший материал. Сделать это можно при помощи шлифовального инструмента. Очень важно удалить всю ржавчину и зачистить еще некоторое расстояние вокруг пораженного сектора для пущей надёжности. После этого осуществляется обезжиривание, чистка и запенивание отверстия. Если работы ведутся на пороге, то для большего удобства рекомендуется подложить снизу картонку.

Запениваем дыру. /Фото: youtube.com.

Запениваем дыру. /Фото: youtube.com.


Пену жалеть не нужно. Более того, необходимо приложить максимум усилий для того, чтобы изоляционный материал был задут внутрь дыры в как можно большем количестве. Нужно это для того, чтобы обеспечить достаточную площадь контакта. Как только пена засохнет, в дело идет острый нож. С его помощью обрезается все лишнее. Сделать обрезку нужно так, чтобы пена соответствовала форме кузова.

Обрезаем лишнее, как засохнет. /Фото: youtube.com.

Обрезаем лишнее, как засохнет. /Фото: youtube.com.


Следующий шаг – наклейка полос малярного скотча на всю реставрируемую поверхность кузова с целью ее отделения. Далее осуществляется шпаклевка при помощи эпоксидной смолы. Если дыра в кузове была сквозной, то нанести шпаклевку следует с двух сторон.

Выполняем шпаклевку. /Фото: youtube.com.

Выполняем шпаклевку. /Фото: youtube.com.


Наносить материал следует с избытком. Сохнет эпоксидная смола быстро, так что работать можно грубо. Тем более, что следующий этап – шлифовка поверхности. После этого проводится еще одна чистка и обезжиривание, а за ними наносится финишная шпаклевка.

Выравниваем. /Фото: youtube.com.

Выравниваем. /Фото: youtube.com.


Вот и осталось самое простое. Колеса и пластиковые элементы автомобиля со стороны дыры закрываются защитными средствами. Место реставрации покрывается грунтовкой, после чего осуществляется покраска.

Теперь - красим. /Фото: youtube.com.

Теперь - красим. /Фото: youtube.com.


Видео:





В продолжение темы читайте почему кузов автомобиля ржавеет, даже если он оцинкован.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:





19990
29.04.2020 17:43
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё