Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    

Сейчас «пятерка» BMW – не самая надежный автомобиль, но модель Е39 с двигателем М57 – машина, проверенная временем. | Фото: carrrsmag.com.

Сейчас «пятерка» BMW – не самая надежный автомобиль, но модель Е39 с двигателем М57 – машина, проверенная временем. | Фото: carrrsmag.com.


В среде автолюбителей время от времени можно встретить упоминание о так называемых автомобилях-миллионниках. Считается, что эти полумифические модели 1990-х и 2000-х могут проехать по 300-500 тысяч километров до капитального ремонта мотора. Подробнее о двигателях, которые практически не ломаются, смотрим в нашем обзоре.


1. BMW M57



Этот BMW 535d оснащен супернадежным 6-цилиндровым дизелем с крутящим моментом 560 Н∙м. | Фото: bimmertoday.de.

Этот BMW 535d оснащен супернадежным 6-цилиндровым дизелем с крутящим моментом 560 Н∙м. | Фото: bimmertoday.de.


Моторы баварской компании BMW стабильно часто выигрывают конкурс «Двигатель года». Но этого недостаточно для того, чтобы автомобиль получился по-настоящему надежным. Но дизельный 6-цилиндровый силовой агрегат BMW M57 – это один из тех случаев, когда говорят о пресловутом «немецком качестве».

BMW E39 - баварская «пятерка» конца 1990-х. | Фото: bmwblog.com.

BMW E39 - баварская «пятерка» конца 1990-х. | Фото: bmwblog.com.


Двигатель выпускался с 1998 года в нескольких вариантах (объемом 2,5 л, 2,9 л и 3,0 литра), а найти его можно под капотом седанов BMW 3 Series, 5 Series, 7 Series, кроссоверов Х3, X5, Х6, Х7 и Range Rover. Каждый из перечисленных – это мощный автомобиль со спортивным характером.

Нельзя сказать, что двигатель BMW M57 абсолютно беспроблемный, так как мелкие поломки – не редкость, но в целом агрегат проходит 300-500 тысяч километров. Достаточно вовремя проводить ТО и не экономить на запчастях.

Моторы от BMW 1990-х годов не только очень надежны, но еще и довольно красивы. | Фото: ru.wikipedia.org.

Моторы от BMW 1990-х годов не только очень надежны, но еще и довольно красивы. | Фото: ru.wikipedia.org.


Стоит также отметить другие супернадежные модели баварской компании: V-образный 8-цилиндровый BMW M60, а также рядная «шестерка» BMW M30 и BMW M50.

2. Toyota 3S-FE



Первое поколение Toyota Avensis оснащалось сверхнадежным двигателем Toyota 3S-FE. | Фото: autoevolution.com.

Первое поколение Toyota Avensis оснащалось сверхнадежным двигателем Toyota 3S-FE. | Фото: autoevolution.com.


Toyota 3S-FE – это 4-цилиндровый бензиновый мотор, который с 1986 по 2002 гг. занимал центральное место под капотом многочисленных моделей японской компании. 2,0-литровый агрегат мощностью от 128 до 140 л.с. отличается удачной конструкцией, высокой надежностью, способностью переносить плохое обслуживание.

Японский кроссовер Toyota RAV4 первого поколения выпускался с 1994 по 2003 год. | Фото: auto-database.com.

Японский кроссовер Toyota RAV4 первого поколения выпускался с 1994 по 2003 год. | Фото: auto-database.com.


Мотор редко беспокоит автовладельцев по мелочам, а до капитального ремонта седаны, хэтчбеки и внедорожники Toyota успевают проехать до 500 тысяч километров.

Также стоит отметить 6-цилиндровые рядные двигатели Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE, которые покорили своей надежностью владельцев Toyota Mark II, Chaser и Crown.

3. Mercedes-Benz OM602



Модель 190 (W201) - самый маленький Mercedes-Benz 1980-х годов. | Фото: topruscar.ru.

Модель 190 (W201) - самый маленький Mercedes-Benz 1980-х годов. | Фото: topruscar.ru.


Пятицилиндровые дизельные моторы Mercedes-Benz OM602 можно встретить под капотом таких легендарных автомобилей немецкой марки, как Mercedes-Benz 190 (W201), E-Class (W124), E-Class (W210), Gelaendewagen, Sprinter. Выпускались несколько модификаций объемом 2,5 и 2,9 литра.

Дизельный двигатель OM602 под капотом Mercedes-Benz E-Class (W210). | Фото: commons.wikimedia.org.

Дизельный двигатель OM602 под капотом Mercedes-Benz E-Class (W210). | Фото: commons.wikimedia.org.


Мотор считается легендарным, так как при регулярном обслуживании автомобили с трехлучевой звездой преодолевали 500 000 километров, и многие из них даже достигли миллиона километров пробега. Секрет успеха – простая конструкция с большим запасом прочности, 2 клапана на цилиндр и рядный ТНВД Bosch.

4. Mitsubishi 4G63



Легендарный двигатель Mitsubishi 4G63 под капотом Lancer Evo IX. | Фото: ru.wikipedia.org.

Легендарный двигатель Mitsubishi 4G63 под капотом Lancer Evo IX. | Фото: ru.wikipedia.org.


Еще один представитель супернадежного японского автопрома – двигатель Mitsubishi 4G63. Этот силовой агрегат попал на конвейер еще в начале 1980-х годов, а выпускается до сих пор. 2,0-литровый 4-цилиндровый мотор ставился практически на весь модельный ряд Mitsubishi за последние 30 лет. За это время двигатель из одновального стал двухвальным, а карбюратор сменился системой впрыска топлива.

Японский седан Mitsubishi Galant 2000 года. | Фото: drom.ru.

Японский седан Mitsubishi Galant 2000 года. | Фото: drom.ru.


Модели последних лет получили новые системы, но именно ранние безнаддувные моторы считаются настоящими «миллионниками». В сравнении с конкурентами, их ресурс просто огромный.

5. Honda D15/D16



Японский хэтчбек Honda Civic 5-го поколения. | Фото: sprzedajemy.pl.

Японский хэтчбек Honda Civic 5-го поколения. | Фото: sprzedajemy.pl.


Наряду с немецким автопромом, самыми надежными в мире считаются японские машины. Компания Honda, не отставая от конкурентов с островного государства, в 1980-е и 1990-е годы выпускала линейку моторов D серии объемом от 1,2 до 1,7 литра, которые заслуженно считаются легендарными. А модели D15 и D16 при должном обслуживании выхаживали 350-500 тысяч километров. Продуманная конструкция моторов Honda позволят успешно их использовать и после капитального ремонта.

Водителям, которые ищут хорошую машину, стоит присмотреться к топ-7 самых надежных машин 2017 года, которые легко проедут 300 000 километров.


Обратите внимание:







121487
29.03.2018 13:51
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё