Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    



Опытные автомобилисты, а также специалисты в сфере автомобильной механики в один голос расскажут о том, что осуществлять заправку бензобака «под завязку» - не самая лучшая идея. Все это отнюдь не какое-то профессиональное суеверие, а совершенно конкретная эксплуатационная рекомендация, нарушение которой может обернуться для машины серьезными проблемами в перспективе. Так почему же так лучше не делать?


Заправляться нужно аккуратно. /Фото: esconn.ru.

Заправляться нужно аккуратно. /Фото: esconn.ru.


Автомобильные мастера и опытные водители прекрасно знают о том, что заправлять бак «под затяжку» - не самая лучшая идея. Некоторые наверняка даже смогли убедиться в этом на собственном горьком опыте. Нарушение эксплуатационных рекомендаций чревато в последствии дорогостоящим ремонтом, повышенным расходом топлива и некоторыми другим «неожиданными» проблемами. Вплоть до повышения пожарной опасности автомобиля.

Заправляться нужно правильно. /Фото: naprokat67.ru.

Заправляться нужно правильно. /Фото: naprokat67.ru.


Так, многие водители, особенно новички, имеют привычку заправляться до самых краев горловины. Они не догадываются о том, что в этом случае все избыточное топливо начинает стекать прочь из автомобиля по дренажным трубкам. Это приводит не только к бессмысленному расходу, но и к тому, что под машиной остаются потенциально опасные лужи. Благо, бензин быстро испаряется на открытом воздухе. При этом часть топлива и вовсе может попасть на лакокрасочное покрытие кузова, которое под действием горючего гарантированно будет разрушено. Нужно ли напоминать о том, что нарушение ЛКП чревато последующим развитием коррозии?

Важно соблюдать правила. /Фото: tvoe-avto.com.

Важно соблюдать правила. /Фото: tvoe-avto.com.


Но самое главное в том, что переизбыток топлива в баке и горловине приводит к нарушению работы системы вентиляции. А она в свою очередь тянет следом нарушения в работе топливного фильтра, который вызывает перебои в работе силового агрегата. В конечном итоге неправильная заправка на постоянной основе может закончиться в том числе ремонтом двигателя. Поэтому очень важно соблюдать правила руководства по эксплуатации и заправляться только тогда, когда стрелка уровня горючего приближается к минимуму.

Можно наделать тех еще дел. /Фото: lenta.ru.

Можно наделать тех еще дел. /Фото: lenta.ru.


В продолжение темы читайте про что нужно сделать с машиной после зимы, чтобы кузов не ржавел.


Обратите внимание:







7134
28.04.2021 09:43
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё