Промышленный дизайн RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 11
+11
-1 0
Машины    



С 2004 года, компания занимается созданием летающего отеля, за основу был взят советский Ми-12, и он стал дважды первым в мире как: «самый большой вертолет» и «первый летающий отель».








Как вы, возможно, догадались, начинка на борту Hotelicopter далека от стандартного мотеля. Эта гигантская машина будущего Титаник имеет все, что вы ожидаете от 5-ти звездного отеля — от частных развлекательных систем и обслуживания номеров экстра-класса, лечебные процедуры, занятия йогой, игр и чайного сада.




Если вам интересно, как все это летает, то посмотрите характеристики:

* Длина: 42 м (137 футов)
* Высота: 14м (45 футов)
* Максимальный взлетный вес: 105 850 кг (232870 фунтов)
* Максимальная скорость: 255 км / ч (137 тыс. т) (158 миль / ч)
* Крейсерская скорость: 237 км / ч (127 тыс. т) (147 миль / ч)
* Дальность полета (ориганал Ми-12): 515 км (320 мили)
* Дальность полета (расширенный Ми-12): 1030 км (640 мили)

Первый полет состоялся 26 июня по неизвестной цене. Очевидно, что только это заинтерисует только богатых людей, но любой кому интересно может посетить сайт Hotelicopter и получить информацию о бронировании номеров.




Обратите внимание:







24268
28.03.2009 20:42
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • igor55 29.03.2009 01:07    
    Мне непонятна сама идея.Судя по тех.данным максимальное время в полете - 4 часа.Снять люкс в пятизвездочном вертолете на 4 часа? А кто определяет маршрут? Или весь вертолет - это один номер?
  • Krasa 29.03.2009 01:14    
    Мне кажется, не на 4 часа снимаешь, а просто вертолет приземлится по истечении 4 часов, чтобы заправиться топливом и опять поднимется в воздух.
  • Krasa 29.03.2009 01:10    
    Весело будет провести, к примеру, медовый месяц на таком летающем отеле... Или вернее будет сказать в таком летающем отеле:) Только вряд ли в таком отеле остановится какой нибудь богач, который безумно боится высоты;)) Так что, богатые тоже жалеют, что не могут полетать в свое удовольствие:)
  • Ivan991 29.03.2009 01:52    
    Довольно оригинальное решение, про использование старых боевых кораблей в качестве развлекательного центра слышал много, но воздушного транспорта, такое вижу впервые. Интересно как они решили проблему тряски при взлете и посадке? Или это списали на экзотику!
  • agronom007 29.03.2009 01:58    
    Конечно, летать с комфортом здорово! Особенно, если есть массаж, лечебные процедуры, занятия йогой, да и просто четыре часа поспать. Со мной однажды случился казус. Вылетали из Саратова вечером в Пензу. Часовые пояса отличаются на 1 час. Получалось в 8 вылетели, в 8 приземлились. Ну я села в самолет, сразу перевела часы, и уснула. Просыпаюсь, моторы не работают, на часах 8. О том, что я часы перевела, забыла. Все собираются выходить. Ну, думаю, рейс отложили! Потом, правда, выяснила, что уже дома.
  • niakris 29.03.2009 04:25    
    Интересная задумка,но мне кажется,что это излишество.Возможно,ради интереса можно разок на таком вертолёте прокатиться.Но я например, страшно боюсь летать, так что вряд ли разные массажные процедуры и чайные церемонии меня отвлекли бы.
  • toha1 29.03.2009 07:35    
    Я думаю такой отель подойдет для людей с крепкими нервами.Не каждый считает полет отдыхом,а идея мне понравилась.
  • linkod 29.03.2009 09:20    
    лучше подойдет дирижабль
  • Roman83 10.04.2009 23:34    
    Я всегда думал что отель нужен для того чтобы остановится, а не передвигаться. Поэтому я бы назвал это просто VIP-вертолёт, а не отель. А то как то стрёмно получается.
  • Ромак 23.06.2009 19:43    
    Интересно было бы провести несколько часов с любимой женщиной в таком "отеле".Вот только мне кажется,что с комфортом там не всё так радужно,как описано в характеристиках.
  • Tiran 3.08.2009 18:41    
    Ребят, ответьте кто нибудь из вас на вертолёте хоть раз летал?)). Так вот это вам не самолёт)), и не поезд, я бы понял дирижабль, вот где красота была бы. Тут совсем иная штука, как бы не была звукоизоляция хороша, представьте стрельбу автомата-калашникова, а теперь представьте что она не прекращается за всё время полёта и колбасит машину не по детски)), причём в самолете это воздушные ямы, причём плавно, а тут массажёр под ногами и под попой)), и от этого избавиться не возможно, т.к., почитайте принцип вертолётной тяги, у кого есть желание, описывать нет желания, в общем кто летал, понял, что данный вертик для мазохистов-экстремалов)), да и ещё подумаю как в этой телеге можно целоваться - в смех кидает)). А дирижабль - блин вот такой бы комфорт и 12ть часов полёта покажутся сказкой, ведь там двигатель только толчковый почти бесшумный, а есть и два по бортам для регулировки направления, а дальше тишина)), их можно вообще вырубить, лишь бы ветер был бы попутным)). Представьте только ещё тот факт, что ми-12 был спроектирован в 1963м году)), он 30лет был самой грузоподъёмной телегой в мире)) и технико-физические параметры никто никогда изменять любой летательной техники не будет иначе капец. Сам я закончил шнягу с красным дипломом по авиа-космическим аппаратам, обсуждению дальнейшая тема считаю должна быть закрыта. Хотя по балакать был бы повод)).




Смотрите ещё