Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    



Ржавчина – страшный сон любого автомобилиста. Рано или поздно она появляется на кузове каждой машины, однако грамотный хозяин всегда старается отсрочить неизбежное. Правильная эксплуатация и надежная защита металла действительно могут помочь. Тем не менее, существуют автомобили, которые не славятся коррозийной устойчивостью уже сразу после того, как сошли с заводского конвейера.


1. Geely Emgrand X7



Надеемся на ресталинг. /Фото: yandex.com.tr.

Надеемся на ресталинг. /Фото: yandex.com.tr.


Для того, чтобы найти ржавый Geely Emgrand X7, как правило, далеко ходить не нужно. С высокой долей вероятности проблемы обнаружатся уже у первой встреченной машины данной модели. Паутина из лопнувшей краски, ржавые ручки, проблемы с порогами, даже вокруг номерного знака появляется ржавчина. Справедливости ради стоит добавить, что сейчас на рынок машины Geely выходят после рестайлинга. Поменялась не только внешность автомобилей, но и качество сборки. Ситуация с антикоррозийной обработкой также (судя по всему) улучшилась. Однако, как дела обстоят на самом деле – покажет только время.

2. Lifan X60



Есть известные проблемы. /Фото: mg-race.online.

Есть известные проблемы. /Фото: mg-race.online.


Казалось бы, уже прошел не один год, как китайские производители научились делать более-менее надежную защиту кузова от ржавчины. Однако, далеко не все машины из Поднебесной в этом вопросе отвечают должному уровню качества, особенно, когда попадают в российский климат. Ярчайшим примером тому автомобили Lifan и особенно, весьма популярная на родном рынке модель X60. У кроссовера то и дело появляется ржавчина на крышке багажника, кромках дверей, порогах. Вероятность напороться на сборку с плохим кузовом достаточно высока.

3. УАЗ «Патриот»



Радует не всегда. /Фото: artfile.me.

Радует не всегда. /Фото: artfile.me.


При всех достоинствах отечественного УАЗ, есть у него и уйма недостатков. Состояние кузова и антикоррозийная защита – это весьма болезненные темы для продукции родного автопрома. История знает случаи, когда уже через полгода умеренной эксплуатации у автомобилей «Патриот» появлялась ржавчина на 10-15 элементах кузова. Показатель, мягко говоря, не самый лучший. Если нет желания дополнительно заниматься мерами по защите кузова, то взять в свое домохозяйство УАЗ – это далеко не самая лучшая идея.

В продолжение темы читайте про 5 доступных седанов, которые на дороге дадут прикурить любому кроссоверу и не только.


Обратите внимание:







19477
27.11.2019 14:00
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё