Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    



Автомобилисты вспоминают старые двигатели как что-то такое, что больше не делают: простые, надежные, крайне выносливые и часто неприхотливые, способные проработать без капитального ремонта 250-500 тысяч км пробега. Приводы ГРМ, которые не нуждаются в замене ремня 100-150 тысяч км пробега. Применительно к большинству современных агрегатов подобные цифры действительно звучат как фантастика. Самое время вспомнить бензиновые ДВС, ставшие легендами еще при жизни.


1. Toyota 2JZ-GE



Серьезная установка. |Фото: torens-auto.com.

Серьезная установка. |Фото: torens-auto.com.


Кто-нибудь еще удивляется тому, что одни из лучших двигателей на планете в свое время делали японцы? Впрочем, автомобили из Страны восходящего Солнца и сегодня чувствуют себя неплохо. Что до агрегатов 2JZ-GE, то выпускались эти бензиновые ДВС с 1991 по 2007 год. На протяжении всей своей истории двигатель несколько раз перерабатывался, становясь только лучше. При рабочем объеме в 3 литра и мощности установки в 200-220 л.с. данный двигатель мог пробежать без капитального ремонта всего 500 тысяч километров.

2. Mitsubishi 4G63



До сих пор используется. |Фото: Pinterest.

До сих пор используется. |Фото: Pinterest.


Другой двигатель, хорошо известный в среде автомобилистов, вращающих баранку уже не первый год. Как несложно догадаться, разработан мотор был в Японии. На свет 2-литровая силовая установка появилась аж в 1982 году. Выпускался ДВС до 2006 года претерпев за 24 года своей истории немало улучшений и доработок. Так, например, первые модели 4G63 были строго с одним распредвалом и тремя клапанами на цилиндр. Последние модификации мотора оснащались в том числе турбокомпрессором. Хорошо доработанная при помощи тюнинга установка может пробежать 450-500 тысяч км без ремонта.

3. Honda D-серия



Большая серия двигателей. |Фото: drive2.ru.

Большая серия двигателей. |Фото: drive2.ru.


В данном случае не один двигатель, а целая серия моторов. Очень большая серия. Встретить силовые установки данного семейства можно на самых разных моделях автомобилей марки Honda. Сегодня это в первую очередь Civic, HR-V, Accord. История D-серии началась в далеком 1984 году. Серийно агрегаты производились до 2005, однако входу установки объемом 1.2 и 1.7 литра остаются по сей день. Рабочий ресурс двигателей может легко достигать 400 тысяч км пробега.

4. Opel C20NE/X20SE



Хороший агрегат. |Фото: drive2.com.

Хороший агрегат. |Фото: drive2.com.


Двигатели этих серий выпускались компанией Opel с 1987 по 1999 год. Устанавливались бензиновые ДВС в широкий модельный ряд. Здесь была и Astra F, и Kadett, и Frontera и еще многие, многие другие. При рабочем объеме в 2 литра двигатели имели сравнительно небольшую даже по своим временам мощность в 110-130 л.с. Возможно, в этом и заключался главный секрет силовых установок данного модельного ряда. Моторы нередко радовали пробегом в 350-450 тысяч км без единой серьезной поломки.

5. Toyota 3S-FE



Очень надежный. ¦Фото: alibaba.com.

Очень надежный. ¦Фото: alibaba.com.


Еще один двигатель-динозавр, который выпускался компанией не один год. 2 литра, 4 цилиндра, порядка 130 «лошадок» на выходе. Не самые впечатляющие данные. Зато очень надежные. При нежном обращении 3S-FE был способен проработать даже 500 тысяч км пробега. Ремень ГРМ в нем можно было менять через 80-100 тысяч км. Среди всего, что когда-либо выпускалось японской компанией в S-серии, данный агрегат, пожалуй, самая яркая звезда.

А вот интересное видео с нашего канала:



Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит почитать про 7 армейских машин повышенной проходимости, которые смогли стать живыми легендами.


Обратите внимание:








2381
27.05.2022 22:32
В закладки
Версия для печати




Смотрите ещё