Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 1
+1
-1 0
Машины    

Квадроцикл, который не знает преград.

Квадроцикл, который не знает преград.

Существует огромное количество транспортных средств. Самых разных. Но вот эта новинка, которая носит гордое название EV4, действительное кое-что особенное- живое свидетельство инженерного гения человека. Оценят это транспортное средство в первую очередь те, кого интересуют поездки по бездорожью.


На таком кататься весело.

На таком кататься весело.


Квадроцикл – это очень интересный и популярный вид транспорта. Наверняка каждый человек, хотел бы если и не заполучить такой в свое собственное распоряжение, то хотя бы поездить на одном из них. Популярность квадроцикла стала закономерным следствием его удобства, надежности и продуманности, как транспорта для езды в самых разных условиях. И именно поэтому, было бы наивно полагать, что электродвигатели обойдут их стороной.

Много интересных решений.

Много интересных решений.


История квадроцикла EV4 началась еще в 2015 году, когда после удачной краудфандинговой кампании был показан образец первого поколения – одноместный транспорт, работающий на небольшом электродвигателе. Бегал EV4 бодро и ничем не уступал другим моделям. Впоследствии появилось несколько мало чем отличающихся друг от друга образцов. Так было бы и в этот раз, если бы создатели транспортного средства не проделали колоссальную работу, добавив сразу несколько инновационных решений.

Удобнее, чем кажется.

Удобнее, чем кажется.


Одним из таких стало внедрение в конструкцию EV4 системы регулируемой подвески, которая может подстраиваться под ландшафт, делая вождение удобнее и позволяя пройти там, где большинство других квадрациклов бы в жизни не прошло. Новинка также получила новую алюминиевую раму, окончательно распрощалась с ужасными педалями, которые были в ранних моделях.

Может быть сложен.

Может быть сложен.


Заменили в транспортном средстве и электродвигатель с аккумулятором. Первый стал немного мощнее. Второй – повысил свою емкость. Благодаря этим изменениям, внедорожник стал ездить со скоростью 35 км\ч. Интересной инновацией стала установка гидравлических тормозов на каждое из четырех колес. Таким образом, EV4 походит на настоящий вездеход, способный ездить даже под экстремальным углом наклона.

И свой фонарь есть.

И свой фонарь есть.




В продолжение темы российский вездеход Terranica Dreamtrack с пластиковыми гусеницами, который пройдет где угодно, да прикурить всем остальным.


Обратите внимание:







9569
26.08.2017 22:26
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё