Конкурсы, выставки, акции RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 10
+6
-1 4





С 31 августа по 5 сентября на Международном фестивале промышленного дизайна Design Act 2010 состоится выставка работ победителей арт-конкурса Campbell’s® СУПzavod.


Арт-конкурс Campbell’s® СУПzavod – это продолжение неразрывной связи легендарного бренда Campbell’s® с искусством. В стремлении побить славу легендарного Энди Уорхола молодые дизайнеры убедительно доказали: «Теперь с овощами можно делать все, что угодно, ведь Campbell's® уже выполнил самую сложную работу – приготовил Заправку для супа!».










Кураторы конкурса: президент Клуба арт-директоров России Александр Алексеев, главный редактор журнала Time Out Москва и директор фестиваля Design Act Игорь Шулинский, художник Сергей Шутов и арт-критик Фаина Балаховская.

На выставке будут представлены самые смелые и нестандартные работы победителей конкурса - лучшие образцы «овощного» искусства: от коллажа и фотографии до инсталляции и видео-арта, от поп-арта и авангарда до современных комиксов.












Выставка Campbell’s® СУПzavod будет открыта
с 31 августа по 5 сентября 2010 г.
Время работы:
31.08 – с 15:00 до 21:00
01.09-05.09 – с 11:00 до 21:00
адрес: 4-й Сыромятнический переулок, д. 1
Центр современного искусства «Винзавод», Бродильный цех (6 корпус), галерея «Ателье №2»
IV Международный фестиваль промышленного дизайна Design Act 2010.

Вход на выставку Campbell’s® СУПzavod свободный.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:


8034
26.08.2010 17:45
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • nadiya3105 26.08.2010 23:43    
    У нас ежегодно осенью в школе проводится конкурс-выставка "Щедрость родной земли". Вот бы этих авторов сюда! Гран-при обеспечено!
  • natalia-pol 26.08.2010 23:44    
    Как интересно! Некоторые идеи не понятны, что и следовало ожидать, множество авторов - множество подходов. В целом отличное маркетинговое решение компании.
  • Galina7 27.08.2010 02:13    
    Здорово, когда овощи представлены живыми существами в виде людей. И очень хорошо, что каждый год проводятся такие выставки.
  • taola 27.08.2010 02:14    
    Такое буйство овощной фантазии! Да, тоже вспомнила выставку "Дары природы" из далёкого детства. Весь город толпился в городском парке! А приятно, что ничего не заканчивается, а вот так и продолжается..Да ещё и с каким успехом!
  • XAPOH 27.08.2010 04:36    
    Хы) А мне понравилась фраза:«Теперь с овощами можно делать все, что угодно, ведь Campbell's® уже выполнил самую сложную работу – приготовил Заправку для супа!». И вообще очень креативно делать такое с овощами)))
  • lenaghuk 27.08.2010 06:13    
    Фантазия художников безгранична, я бы вот до подобного не додумалась. А выставку, конечно, посетить стоит!
  • bart 27.08.2010 08:18    
    Я не в восторге от этих работ. Единственное, что можно отметить - это четыре последних фотографии.
  • godspeed 27.08.2010 08:55    
    Качан кукурузы или(и) морковь крупным планом вертикально в центре. "Делай с овощами всё что захочешь!". Всё.

    Лучшие образцы овощного искусства - это сильно, конечно.
  • AliceIW 27.08.2010 09:23    
    Хи!). Фраза о том, что теперь с овощами можно делать все, что угодно, т.к.они сделали заправку для супа - убийственна). Если честно, я наверное, что-то недопонимаю в этом буйстве овощной фантазии.
  • daragan 27.08.2010 09:30    
    Это не овощи, а какие –то мутанты. Хотя то, что сейчас выращивается, и овощами назвать трудно. В общем, сплошная заправка для супа, с красителями, закрепителями, ароматизаторами. А на выстаку сходила бы только из-за места проведения. Как интересно – винзавод, бродильный цех…
  • anna09 27.08.2010 12:12    
    Первая фотография как будто из страшного будущего к нам пришла. Вот, что с нами случится, если будем есть генетически модифицированные помидоры... ужас. То, что всякие нехорошие ученые делают теперь с овощами все, что угодно, нам и так известно. Плохо, что это все преподносится нам как нужное и полезное. Спасибо дизайнерам за их работу, эти выглядит как предостережение. Надеюсь, что мне никогда в жизни не придется пользоваться разными заправками для супа. Уж как-нибудь сама заправлю суп луком, морковью и зеленью.
  • strannik017 27.08.2010 12:16    
    Правильно бренд Campbell's® уже выполнил самую сложную работу, завоевав известность, а теперь продолжает политику рекламы своей продукции. Арт-конкурс Campbell’s® СУПzavod есть прямое подтверждение этой рекламной политики. Очень интересны композиции в коллаже с кукурузой и «картофельного» человечка. А вот представленные комиксы вызывают лишь чувство недоумения, вообще – то, на то и существует множество мнений видения того или иного произведения.