Дизайнер и инженер Сергей Баринов уже не раз отметился в отечественном информационном пространстве своими интересными концептами и проектами автомобилей. Не так давно мастер промышленного дизайна представил свое собственное виденье альтернативного «членовоза» - автомобиля для перевозки высших государственных чинов. Сергей предложил создать такую машину на базе ЗИЛ, вернувшись тем самым к истокам.
Концепт выглядит потрясающе. /Фото: motor.ru.
Проект создания отечественного премиального автомобиля для транспортировки представителей органов государственного управления России под названием «Кортеж» стартовал несколько лет назад и в данный момент активно развивается. На автомобили «Aurus» сегодня возлагают большие надежды. Между тем, популярный российский промышленный дизайнер и 3D модельер Сергей Баринов не так давно представил на всеобщий суд свое собственное мнение о том, как должен выглядеть представительский автомобиль для перевозки чиновников.
Не хуже кортежных авто. /Фото: motor.ru.
Его проект получил название NVC ZiS 10.100. Машина выполнена в духе классических автомобилей ЗИС советской эпохи. Примечательно, что разработка Сергея выглядит не только не хуже, но местами и намного интереснее, чем Aurus Senat. Сам дизайнер указал на то, что ему не нравится, что российский автомобиль теперь все сравнивают с британским Роллс-Ройсом. Своим проектом он хотел подарить (пускай и только в виде концепта) более самобытный «членовоз».
Примечание: в Советском Союзе «членовозами» назывались автомобили представителей партийной номенклатуры. Происходит прозвище от слов «член коммунистической партии».
Отличная получилась машинка. /Фото: motor.ru.
Что же касается NVC ZiS 10.100, то с первого взгляда в данном автомобиле узнается старый-добрый ЗИС-110. Конечно, новинка получила немало современных и даже авангардных элементов. Выглядит концепт свежо и круто. Особенно хорошо выглядит массивная корма и такие же грузные черные колеса. А самое главное в том, что у данного красавца нет ничего общего с иномарками.
Достойна внимания. /Фото: motor.ru.
Примечание: отрицать потрясающую работу дизайнера невозможно, однако рассказы о «самобытности» дизайна не соответствуют действительности. Первые советские членовозы были вдохновлены (в том числе) зарубежным Packard Twelve – любимой машиной Иосифа Сталина.
Видео
В продолжение темы читайте про то, какие опции были доступны только «избранным» водителям в СССР и не только.