Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    



Каждый автомобилист заинтересован в том, чтобы резина его «ласточки» прослужила верой и правдой как можно дольше. Однако, ежедневная езда, да еще и не по самым лучшим дорогам сказывается на состоянии покрышек самым печальным образом. Тем не менее, можно сделать немало полезного для того, чтобы продлить их срок эксплуатации. Справедливы следующие правила для всех моделей и размерностей резины.

1. Проверка затяжки и давления


Время от времени стоит проверять затяжку. |Фото: 24meteor.com.

Время от времени стоит проверять затяжку. |Фото: 24meteor.com.


Затяжку колесных болтов следует проверять на только после установки колеса, на и на первых 100 км пробега сразу после установки колес. Кроме того, при регулярной езде, абсолютно не лишним будет проводить подобную проверку примерно раз в неделю. Ничто не портит покрышку так, как «болтающееся» колесо. Аналогичным образом следует подходить к проверке давления в колесах: первый раз через 100 км после накачки и затем раз в неделю-две. При этом важно соблюдать уровень давления, рекомендованный производителем.

2. Проверка вентилей



будет не лишним проверять и вентили. |Фото: drive2.com.

будет не лишним проверять и вентили. |Фото: drive2.com.


Хотя бы раз в квартал рекомендуется проверять вентили на колесах. Благо сделать это совсем несложно, а сама процедура не занимает много времени. В случае обнаружения повреждений, неисправные вентили следует как можно быстрее заменить. Новый набор эти «малышей» стоит совсем немного. Хотя за помощью лучше обратиться к специалистам.

3. Пометка резины



местами нужно менять каждый сезон. |Фото: вбункере.рф.

местами нужно менять каждый сезон. |Фото: вбункере.рф.


Обязательно помечайте покрышки автомобиля так, чтобы было понятно, какая на каком колесе стояла в последний сезон. Необходимо это для того, чтобы потом безошибочно поменять расположение покрышек не только по колесам, но что еще важнее по осям автомобиля. Это позволит продлить срок эксплуатации за счет сохранения ребер протектора.

4. Балансировка и развал-схождение



Балансировка - важнейшая часть ухода за колесами. |Фото: автомеханик93.рф.

Балансировка - важнейшая часть ухода за колесами. |Фото: автомеханик93.рф.


В обязательном порядке необходимо осуществлять проверку развал-схождения колес любимой «ласточки». При его нарушении протектор будет изнашиваться неравномерно, что существенно сократит потенциально возможный срок эксплуатации резины. Наконец, раз в сезон следует обязательно проверять балансировку колес. Ее нарушение также ведет к неравномерному стачиванию протектора. Сама же балансировка имеет обычай сбиваться.

5. Вращение руля



Ну нужно вращать руль без надобности. ¦Фото: news.drom.ru.

Ну нужно вращать руль без надобности. ¦Фото: news.drom.ru.


Конечно, бывают ситуации, когда руль автомобиля все-таки нужно вывернуть стоя на месте. Однако, не стоит данной практикой злоупотреблять. Так как вращение колес на месте очень вредно для протектора резины. Более того, оно вредно и для руля, который сталкивается с в разы большей нагрузкой на подвижные элементы.

Если хочется узнать еще больше интересного, то обязательно читайте о том, какой новый штраф для автомобилистов за «шины не той системы» может появиться в июне.


Обратите внимание:







9370
26.04.2021 16:22
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё