Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    



Ремонт двигателя – это почти всегда очень дорогостоящая процедура. Чем раньше владелец обратится в сервис для ремонта мотора, тем дешевле и эффективнее будет сам ремонт. Однако далеко не все всегда водитель знает о неисправности. В сегодняшней подборке мы расскажем о признаках скорой поломки мотора, при появлении которых необходимо немедленно отправляться на сервис.


1. Индикаторы на приборной панели



Check engine - основной индикатор неисправности двигателя. | Фото: northsideauto.net.au

Check engine - основной индикатор неисправности двигателя. | Фото: northsideauto.net.au


Современный автомобиль снабжен огромным количеством различных датчиков. Как только показание хотя бы одного из них перестает соответствовать норме, на панели должен загораться предупреждающий сигнал. Основными индикаторами, сообщающими о состоянии двигателя, являются: Oil level low (низкий уровень масла), Oil pressure low (низкое давление масла), Check engine (проверьте двигатель). При срабатывании первых двух индикаторов специалисты сайта Novate.ru рекомендуют тут же заглушить двигатель. Осмотреть его на наличие видимых подтеков. Затем долить масло в систему и ехать на сервис. Срабатывание Check engine может говорить об огромном количестве неисправностей и также требует диагностики двигателя.

2. Большой расход масла



Если расход масла увеличился – необходимо провести диагностику мотора. | Фото: elcapitalfinanciero.com

Если расход масла увеличился – необходимо провести диагностику мотора. | Фото: elcapitalfinanciero.com


Расход масла на угар в каждом двигателе прописан заводом-производителем. Пока этот расход находится в норме, а владелец меняет масло согласно плану – беспокоиться не стоит. Но если расход масла увеличился, необходимо провести диагностику мотора.

3. Повышенная дымность из выхлопной трубы



Профессиональные механики по цвету дыма из выхлопной трубы могут определить тип неисправности мотора. | Фото: s.newsweek.com

Профессиональные механики по цвету дыма из выхлопной трубы могут определить тип неисправности мотора. | Фото: s.newsweek.com


Профессиональные механики по цвету дыма из выхлопной трубы могут определить тип неисправности мотора. Нормальным считается наличие небольшого количества дыма при прогреве мотора, как только двигатель выйдет на рабочую температуру, дыма из выхлопной трубы быть не должно. Если владелец обнаружит изменение в качестве дыма, окрашивание его в сизый или черный цвет, ему стоит немедля обратиться на сервис.

4. Нестабильная работа и плохой запуск



Плавающие обороты холостого хода могут свидетельствовать о неисправности двигателя. | Фото: i.ytimg.com

Плавающие обороты холостого хода могут свидетельствовать о неисправности двигателя. | Фото: i.ytimg.com


Исправный двигатель должен быстро, уверенно заводиться. Если при запуске приходится долго крутить стартер, пока мотор не заведется – это верный признак возможной поломки. Также предвестником скорой неисправности являются странные нехарактерные звуки и плавающие обороты холостого хода.

5. Обильные картерные газы



Небольшое наличие картерных газов - это нормально. | Фото: mylada.net

Небольшое наличие картерных газов - это нормально. | Фото: mylada.net


Если на работающем двигателе открутить маслозаливную горловину, то можно увидеть небольшое количество отработавших газов. Если же дыма много – это может свидетельствовать об износе цилиндропоршневой группы.

6. Завышенное потребление топлива



Увеличение расхода топлива без видимых на то причин может свидетельствовать как о плохом качестве топлива, так об неисправностях мотора. | Фото: avto-femida.ru

Увеличение расхода топлива без видимых на то причин может свидетельствовать как о плохом качестве топлива, так об неисправностях мотора. | Фото: avto-femida.ru


Увеличение расхода топлива без видимых на то причин может свидетельствовать как о плохом качестве топлива, так об неисправностях мотора. Если автомобиль заправляется на одной и той же заправке, одной той же маркой топлива, а расход увеличился, стоит провести диагностику мотора.

Современная автоматическая коробка передач, также как и двигатель, является крайне сложным и дорогостоящим механизмом. Поэтому полезно будет узнать, Как угробить «автомат»: чего не стоит делать на машине с АКПП.


Обратите внимание:







15071
26.04.2019 09:21
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё