Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    



Так повелось, что многие граждане отечественный автопром только ругают. Такое отношение определенно не является справедливым, что не отменяет имеющихся проблем и недостатков. Иногда и вовсе появляются отличные машины, способные дать фору большинству импортных автомобилей в своем ценовом сегменте. Именно таким было одно из творений «десятого семейства» LADA - ВАЗ 21106.


Хороший был автомобиль в свое время. |Фото: drive2.ru.

Хороший был автомобиль в свое время. |Фото: drive2.ru.


В 1995 году АвтоВАЗ представил III поколение легковых автомобилей собственного производства, которое также получило прозвище «десятое семейство» из-за индекса «110». Выпускались «десятки» до 2015 года. Собирали автомобили не только в России, но еще в Египте и Украине. Причем в случае с последней сборка велась сразу на двух предприятиях: кременчугском КрАСЗ и луцком заводе «Богдан». Собственно модель, о которой сегодня пойдет речь, появилась на свет в 1996 году. Автомобиль получил индекс ВАЗ-21106 и выпускался до 2008 года.

Красивый автомобиль. |Фото: drive2.ru.

Красивый автомобиль. |Фото: drive2.ru.


Машина была плодом творческого сотрудничества инженеров «АвтоВАЗ» и компании «Мега-Лада». За основу была взята модель ВАЗ-21106. С самого начала новое транспортное средство задумывалось как модель для участия в разного рода гонках. Первый пробный автомобиль был представлен на выставке МИМС-96 под названием «Желтая акула». По итогам мероприятия машина получила приз популярного автомобильного журнала «За рулем». Машина была выполнена в 4-дверном кузове седан с переднемоторной и переднеприводной компоновкой. Колесная база составляла 2490 мм. Клиренс – 170. Масса пустого автомобиля – 1100 кг. Грузоподъемность машины достигала 475 кг.

Желтая акула. |Фото: ya.ru.

Желтая акула. |Фото: ya.ru.


В движение «Желтая акула» приводилась импортным двигателем Opel C20ХЕ 16V, который позволял достигать максимальной скорости в 205 км/ч и разгоняться до 100 км/ч за 8 секунд. Выходная мощность агрегата составляла 115 л.с при 6 000 об/мин. В качестве рекомендованного топлива предлагался бензин А-95. Объем баков концептуального автомобиля составлял 43 литра. Простой и надежный мотор работал с 5-ступенчатой механической коробкой передач OPEL F-18. Хотя автомобиль задумывался как спортивный, после 1996 года ВАЗ-21106 выпускался и для массового рынка. Сегодня эти машины все еще можно найти на вторичном рынке в относительно хорошем состоянии за разумные деньги. Обычно за 06-ые из «десятого семейства» просят от 350 до 500 тысяч рублей.

Резво ездит и сейчас. ¦Фото: autoka.ru.

Резво ездит и сейчас. ¦Фото: autoka.ru.


А вот интересное видео с нашего канала:



В продолжение темы читайте про 4 автомобиля зарубежного производства, которые имеют поразительное сходство с «Жигули».


Обратите внимание:







2689
25.10.2022 21:13
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё