Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 44
+44
-1 0
Машины    

Концептуальный автомобиль “beON” от Европейского института дизайна в Турине

Концептуальный автомобиль “beON” от Европейского института дизайна в Турине
"Шоб мы так жили!", хочется воскликнуть, глядя на эти шикарные автомобили. И сразу становится понятно, почему в последнее время дизайнеры проектируют мебель и интерьеры "не от мира его", а архитекторы - здания, напоминающие жилища инопланетян. Очевидно, все они знают что-то такое, чего нам, простым смертным, не говорят. И так же очевидно, что этому "что-то" будет гораздо комфортнее жить в странных домах, спать в необычной постели и ездить на удивительных автомобилях.

Так, солидная компания Peugeot спроектировала концептуальный автомобиль для мегаполиса завтрашнего дня. Вернее, даже два автомобиля: первый более утонченный, для гламурной парочки, а второй сделан в индустриальном стиле и рассчитан на одного пассажира, он же и водитель.
Автомобиль - не роскошь. Вся роскошь только в будущем. Концепт от компании Peugeot

Автомобиль - не роскошь. Вся роскошь только в будущем. Концепт от компании Peugeot

Здесь место только для одного

Здесь место только для одного

Еще один концепт этой же автокомпании - Peugeot 360, напоминающий космический корабль, правда, почему-то дикой расцветки. Впрочем, хотя эта машинка летать и не обучена, зато "родители" обеспечили ее колесами-сферами, способными крутиться в любом направлении, какое бы ни выбрал рулевой, диктуя свои желания с помощью сенсорного "бортового компьютера", куда перенесли все приборы управления.
*Птенчик* с бортовым компьютером

*Птенчик* с бортовым компьютером

Аналогичный концепт с колесами-шарнирами создали их коллеги, назвав дитятко Nissan Pivo 2. Этот сюрреалистический транспорт вполне можно считать экологически чистым, поскольку работает он на электроэнергии, а это, в свою очередь, позволяет удобно устроиться в на заднем сидении, оно же водительское место, захлопнув за собой дверь, она же передняя часть машины.
Инопланетный гость

Инопланетный гость

Инопланетный гость

Инопланетный гость

Проект же немецких креаторов вообще ломает любые стереотипы, связанные с машинами. Вот это...ммм...шарообразное "нечто" на самом деле - автомобильный концепт Тилмана Шлутца (Tilmann Schlootz) под названием Audi Snook. Честно говоря, по фотографии не поймешь, как она ездит, чем "кормится" и можно ли в нее вообще поместиться, не говоря уже о том, чтобы рулить и нажимать педали. Впрочем, кто знает, какими станут люди, когда этот автомобиль перестанет быть только проектом...
Неужели ЭТО ездит? Неужели в ЭТОМ ездят?

Неужели ЭТО ездит? Неужели в ЭТОМ ездят?

Неужели ЭТО ездит? Неужели в ЭТОМ ездят?

Неужели ЭТО ездит? Неужели в ЭТОМ ездят?

Не забудутся и старые машины, так что старый добрый Renault Nepta еще достаточно повоюет, но уже в качестве концептуального, а дальнейшем вполне возможно и настоящего живого автомобиля. Впрочем, он даже сейчас, пребывая в статусе идеи, считается любимчиком. Три пассажирских и одно водительское место, способность быстро превратиться в кабриолет и обратно, - все это не может остаться незамеченным неоцененным.
*Старое доброе* на новый лад - совсем другой коленкор

*Старое доброе* на новый лад - совсем другой коленкор

А здесь у нас концептуальный аэродинамичный автомобиль от Пьера Сабасса (Франция). По задумке автора, это должна быть не железная, а стеклянная четырехколесная коняшка, способная не только поражать присутствующих своим внешним видом, но и способностью играючи вписываться в самые сложные повороты за счет уникальных "скользящих" колес и "тела", которому специально придали такую необычную форму. На то концепт и называется "Аэродинамикой"
Стеклянная *коняшка* от французских дизайнеров

Стеклянная *коняшка* от французских дизайнеров

А вот и долгожданный летающий объект! Автомобиль с крыльями от итальянского дизайнера Quaranta Fabrizio Giugiaro как нельзя лучше демонстрирует, что внеземные цивилизации и разумные существа все же реальны, и не так далеки, как кажется. В любом случае, этот тихоходный и стремительный (свыше 200 км/ч) "птенчик" - шикарный концепт для нашего с вами светлого будущего.
Пока еще неизвестный, и летающий ли, но уже объект

Пока еще неизвестный, и летающий ли, но уже объект


Обратите внимание:







15670
25.09.2008 08:17
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • yamabusi 25.09.2008 13:40    
    Многие из этих шедевров морально устарели ещё до того как дизайнеры закончили рисовать их эскизы, потомучто они отличаются от первых паровых самобеглых колясок позапрошлого века только количеством пластмссы, нагромождённой поверх колёс.

    Всё это творчество сильно напоминает скачки на холёной, чисто вылизанной... дохлой лошади. А многовековая мудрость индейцев Дакоты гласит: Если ты замечаешь, что скачешь на дохлой лошади — слезь с неё.

    Но вопреки простой логике мы упорно придерживаемся совершенно иной стратегии. Для своей любимой дохлой лошади мы:

    - достаём более сильный кнут;
    - меняем всадника;
    - говорим себе: мы и раньше скакали на дохлой лошади;
    - создаём рабочую группу для изучения дохлой лошади;
    - посещаем другие места, чтобы посмотреть, как там скачут на дохлой лошади;
    - создаём отдел по оживлению дохлой лошади;
    - организуем тренировки, чтобы научиться скакать на дохлой лошади;
    - устраиваем сравнительный анализ различных дохлых лошадей;
    - изменяем критерии, определяющие, что лошадь мертва;
    - покупаем людей на стороне, якобы умеющих скакать на дохлой лошади;
    - объясняем себе, что ни одна лошадь не может быть настолько мёртвой, чтобы на ней нельзя было скакать… (­© )

    Наверное, это тема для полемики — что такое дизайн и для чего он нужен. Но современные автомобильные разработки предназначены не для решения всем известных проблем, а лишь способствуют их усугублению. Может на дизайнерских курсах ввести такой предмет — Обучение слезанию с дохлой лошади?
  • arov 25.09.2008 17:02    
    точно так же можно говорить практически о любом показе модной одежды от какого-нибудь известного дизайнера :)
  • yamabusi 25.09.2008 19:30    
    Так можно говорить практически обо всём что абсурдно и бессмысленно. А "модная индустрия" для меня вообще вещь непонятная в сути своей. Для чего и как можно создавать одежду, которую ни кто не носит? Да так, чтобы умудряться зарабатывать нехилые деньги, кормя при это ещё кучу людей. Загадка пуще бермудского треугольника...
  • lakshmie 26.09.2008 00:28    
    с чего вы взяли, что никто не носит? как правило, на каждый товар есть свой покупатель, и если одежду выпускают, значит, находятся желающие ее приобрести. согласитесь, что люди не настолько глупы, чтобы впустую тратить деньги на создание одежды или любой другой продукции, которая будет годами пылиться на складе.
  • yamabusi 26.09.2008 04:30    
    Говоря о "модной индустрии" я имел в виду всяких кутюрье и всех, кого они кормят. Всяких таких соискателей золотого напёрстка что-то в районе сотни. У каждого из них свои фабрики с сотнями разных раскройщиков, пошивальщиков, гладильщиков, прядильщиков, кружевниц, декораторов и др. и пр. Предположим, что каждый работник получает не меньше тысячи евр. (а на самом деле много больше)

    Каждый год выпускаются не меньше двух коллекций "предапарте" (весна-лето и осень-зима) В каждой коллекции не меньше тридцати костюмов. Меньше — не высший уровень.

    Кроме собственно производственников, крутые кутюрье содержат целые агентства админисраторов и промоуторов, которые, как вы догадываетесь, ежемесячно получают тоже много больше одной тысячи евров.

    Таким образом, для того, чтобы презентовать свои достижения, как минимум два раза в год каждый топовый кутюрье обязан арендовать зал для шоу. Впринципе, у каждого есть свой бутик или специальный зал для закупщиков. Но считается обязанностью для портного высшего уровня арендовать для дефиле всякий раз новый зал. В замке или музее, в опере или на вокзале... Понятно, что это тоже стоит немалых бабок.

    Дальше: каждое шоу — это: секьюрити, грузчики, декораторы, техники всех мастей — от плотников до светотехников и звуко и видеооператоров. Кроме того: визажисты, гримёры, помошники, распорядители, менеджеры и всякое такое.

    Чем больше моделей участвует в шоу, тем больше времени у них для переодевания и сталобыть меньше суеты, но больше толчея. Чаще капризы и претензии. Гонорары моделей — от десяти до сотен тысяч за одно шоу. В т.н. "недели моды", модели умудряются продефилировать на паре показов за день.

    Помимо всего этого, неотъемлемая часть бизнеса — всякие "прикормленные" теле и журнальные критики, ну и собственно сами журналы и телестудии. Там же и фотографы, такие знаменитые, что только за счастье поздороваться с ними нужно выкладывать огромное количество минимальных зарплат. Фотосессии — это те же модели плюс визажисты, костюмеры и технический перонал ну и секьюрити разумеется, кудаж без них.

    Если вернуться к шоу, то кроме прочего это ещё и приглашенные всякие богемные и просто видные граждане. Их визит означает необходимость устроения вместе с показом творческих потуг кутюрьёв ещё и сопутствующих культурных мероприятий как то: концертов, фуршетов и попоек.

    Ну в общих чертах это всё. Но я не упомянул ещё о коллекцииях разряда "откутюр". Тоесть свободный полёт фантазии. Ну это просто все перечисленные затраты умножаются на два. Правда, изза того, что эти затраты являются страшно непомерными, а проку от них — ноль, кутюрье всё чаще отказываются от идеи ваапче тратить столько времени и денег на весь этот полёт.

    Теперь об окупаемости. Клиентками этих сотен кутюрье с их более чем шестью тысячами платьев в год являются не больше одной сотни жен и подруг милионеров. Это те, которые покупают платья непосредатвенно после показа. А это тётеньки совсем не модельного вида. И то что после подгонки получается, за такие деньги не купит ни один маньяк, даже если у него или у неё денег куры не клюют. Ну раз в год может быть. Так... Разок на вечеринку напялить, посмешить милионерский люд, да быстро переодеть и навеки в гардеробе похоронить. Это я про "предапарте" (готовое платье, то бишь). Про "откутюр" я вобще молчу.

    Закупают коллекционные платья и бутики. В бутиках, конечно, чумовые менеджеры умудряются втюхать снобам некоторое количество вещей с "престижными" лейблами, но большая их часть всёже висит до тех пор, пока моль не появляется. И тогда весь этот креатив можно купить за копейки на блошином рынке под обобщающим названием "винтаж".

    Можно предположить, что часть затрат удаётся отбить продавая лекала куда-нибудь в Китай или Индию. Но и там не дураки — бывало, покупали тамошние умельцы в складчину один кутюрный костюмчик, распарывали, копировали выкройку и уже после из местной дерюжки-то и кроили.

    Вобщем, может вы и правы — коль есть предложение, сталобыть неспроста. Но как им удаётся замкнуть коммерческую цепочку минуя потребителя — тайна сия — великая есьмь.
  • sensetive_et_61 26.09.2008 13:50    
    как-то вы глупо и линейно рассуждаете. делаются все эти показы не для банальной продажи того, что нашьют к опказу, а для промоушена и рекламы. Вкладывание в это больших денег окупается и очень хорошо, иначе никто бы этим не занимался. Это поднятие престижа брэнда/марки/лейбла.
    То же самое с автомобилями. Делаются концепты, которые никогда не станут реальными автомобилями, но служат они для привлечения потребителей.
    Вот вам пример: BMW Gina врят ли скоро или вообще станет реальностью серийного производства, но это подстегивает дикий интерес к марке.
  • yamabusi 26.09.2008 16:32    
    Реальный глупец тот, кто считает, что автомобили нужны не для того, чтобы перемещать себя из пункта А в пункт Б, желательно быстро и целиком, а для того, чтобы нашлёпки на капот лепить покруче, да поцветастей. Покуда таких олухов будет на дороге большинство — у дороги этой больше сотни человек в день хоронить не перестанут.

    Искренне полагать, что одежду шьют не для того, чтобы её носили, а для "престижу" — это всёравно, что считать, что еду готовят не для того чтобы её есть, а для приятного запаха. Сие тоже признак непомерного умищи.

    Покуда простая логика будет для вас "линейыми рассуждениями", вы будете ездить на источнике собственных проблем и будете дойной коровой для всяких "брендеров", "мерчандайзеров" и прочих шаманов.
  • lakshmie 26.09.2008 16:48    
    представьте себе, а ведь живут на этом свете не только такие вот минималисты, как вы, а еще и эстеты, которым важна не только функциональность продукта, но и его внешний вид! Ну и запах, если уж вы привели в пример еду. Кому-то главное добраться "из пункта А в пункт Б, желательно быстро и целиком", а на чем добираться - неважно, лишь бы оно работало. А другим людям важно еще и как это средство передвижения выглядит, и они готовы за это доплачивать. Так же и с едой: одному нужно просто набить желудок, а другому получить удовольствие не только от еды как таковой, но и от ее внешнего вида, запаха, посуды, в которой она подается, обстановки, в которой придется есть, ну и от самого процесса, естественно.
    И вполне возможно, что эти люди считают "реальными глупцами" таких, как вы, удивляясь, как это можно не обращать внимания на внешний вид продукта, которым пользуешься, особенно если это предмет для длительного использования, а не какая-то там одноразовая посуда или упаковка с салфетками...
  • yamabusi 26.09.2008 17:15    
    Да не в моём мнимом "минимализме" дело! За эстетством вы не замечаете, что вкусно пахнущая и красиво сервированная отрава от своей привлекательности не пререстаёт быть отравой. Ну ладно, если речь о продуктах питания. То что вы едите, является лично вашим делом (хотя и не всегда). Но автомобили — это предметы, представляющие опасность для окружающих. И даже если вы заплатите всемеро больше и украсите свой танк, как собор парижской богоматери — это не даст вам права давить пешеходов на тротуаре. А многие "умники" как раз считают наоборот.

    Хочу извиниться перед sensetive_et_61. По сути он прав — доходы от рекламы, очевидно, покрывают расходы на любой абсурд.
  • lakshmie 26.09.2008 17:51    
    ну вот при чем, при чему тут "право давить пешеходов"? ну вот такое скажете, что и на голову не натянешь! не вижу ну абсолютно никакой связи между ДТП и красивыми машинами. или водители страшненьких легковушек никогда никого не сбивают? надо же, а я всегда думала, что это не от машины зависит, а от того, кто ею рулит...
  • yamabusi 26.09.2008 18:27    
    Чтож. Это была бы весьма актуальная тема для исследования. Зависимость частоты попадания автомобиля в аварии от его "красивости" или от "крутизны". Я уверен, что результат был бы красноречивым.

    Если вам непонятно то, о чём вы рассуждаете, то вам неведома суть явления под названием "дизайн". Вам непонятно, что такое красиво решённая задача. Вам неведомо, что означает "красиво выигранная шахматная партия". Вам не постичь как это "красиво написать компьютерную программу" и т.д.

    Понятий о дизайне очень много. Один очень сведущий в этом вопросе человек дал такое весомое определение: дизайн — это красота и польза. Вы судите о дизайне только с одной стороны. Вторая вам недоступна.
  • AgathaChristy 26.09.2008 18:39    
    Просто когда человек покупает себе дорогую и модную тачку, очень часто его сознание резко меняется. Многие владельцы крутых авто думают, что им всё дозволено и творят, что хотят. Именно из-за таких вот горе-автомобилистов и происходят все аварии. Сколько раз на моих глазах творился подобный произвол! То неадекватный мужик на Камри(а это вполне недорогая машина) без поворотников лезет на поворот, тем самым подрезая рядом стоящих; то дамочка на Кайене Турбо несётся на бешеной скорости по узкой улочке с двусторонним! движением,а самой из-за руля не видно...Да много примеров можно привести! А женщины за рулём выпендрёжных авто-это вообще отдельный разговор! Права купили, машину подарили родители или богатый спонсор, а понятия о пдд и элементарном этикете на дороге никто не научил - всё!берегись автомобиля! Хорошо,что такие экземпляры видно издалека! Мужчины за рулём более ответственны! имхо
    Что касается ржавых жестянок - они порой внушают страх! Представьте, едет проржавевшая Волга, тарахтит как Камаз на ралли Париж-Дакар, чадит невыносимо, фары мало того, что не горят, так ещё и грязью заросли так,что жёлтый от красного не отличить, а вы едете сзади, а ещё страшнее - впереди ( стоишь на светофоре, а тебе в зад кааак впишутся! - у Волги тормоза поистёрлись...). И каким бы опытным и искусным ни был водитель данного агрегата, аварии с таким чудом случатся скорее, чем с лихим водителем Камри...
    Можно подвести итог: дорогие тачки страшны владельцами, а дешёвые-своим техническим состоянием. Будьте осторожны на дороге и не поддавайтесь стадному чувству!
  • atrox 16.12.2008 00:32    
    у компании пежо один из последних прототипов был достаточно многообещающим в плане выпуска в серию -




Смотрите ещё