Гаджеты RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 2
+2
-1 0



Велосипед-толстяк для езды по пляжу.

Велосипед-толстяк для езды по пляжу.

Прокатиться на велосипеде по пляжу очень хочется, но сделать это на самом деле не так просто. Решить это проблему обещают создатели велосипеда-толстяка, на котором можно без проблем преодолевать и полосу прибоя и снежные просторы.

Xterrain500 собственной персоной.

Xterrain500 собственной персоной.


Велосипед является далеко не самым лучшим вариантом для езды по пересеченной местности, а также по мягкой и рыхлой поверхности. Но только не новенький Xterrain500 с невероятно «толстыми» колесами, адаптированными специально для езды там, где другие велосипеды просто не справятся, а именно на песке, снегу и пересеченной местности. Впрочем, большие колеса далеко не единственное достоинство «толстяка».

Имеет сменное переднее колесо.

Имеет сменное переднее колесо.


В то время, как «традиционные» велосипеды имеют 3-дюймовые шины, а более «спортивные» и «горные» варианты вооружают 5-дюймовыми шинами, велосипед-внедорожник не идет на компромисс и использует широкие 10-дюймовые шины. Впрочем, это касается только переднего колеса, которое не только шире, но и существенно меньше заднего в диаметре.

Заднее колесо имеет «классические» 5-дюймов для велосипедов подобного типа. Диаметр последнего также больше, чем у переднего. Подобные конструктивные особенности были предприняты неспроста, а для того, чтобы повысить управляемость, проходимость и маневренность Xterrain500 на пересеченной местности. Однако, в определенных условиях, эти же особенности играют против Xterrain500.

Подходит и для пересеченной местности.

Подходит и для пересеченной местности.


Для того чтобы Xterrain500 можно было использовать и для «асфальтных» поездок, а не только для поездок по бездорожью, в комплект с мотоциклом входит другое переднее колесо, такого же типа, как и заднее.

Плохо справляется с асфальтом в базовой конфигурации.

Плохо справляется с асфальтом в базовой конфигурации.


Нельзя не упомянуть и о том, что Xterrain500 имеет электродвигатель способный полностью заменять работу ног велосипедиста или усиливать крутящий момент, повышая эффективность нажатия педалей. Работает велосипед на двух 48-вольных аккумуляторах и двигателе в 500 Вт. Максимальная скорость движения на электродвигателе составляет 32 км\ч.

Пройдет почти везде.

Пройдет почти везде.


Сейчас велосипед Xterrain500 готовится к началу краудфандинговой кампании, которая стартует через несколько недель. Предварительный заказ Xterrain500 обойдется в 1 600 долларов. Стартуют продажи велосипеда в 2016 году.

В продолжение темы о необычных велосипедах на электрическом двигателе представляем вашему вниманию первый в мире складной электропед с коляской, для заботливых родителей.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:


9253
25.08.2015 21:04
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё