Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 0
0
-1 0
Машины    



Танк ИС-3 сделанный в СССР.

Танк ИС-3 сделанный в СССР.

В далеком 1945 году, 7 сентября, западные военные увидели советские танки ИС-3, которые произвели на союзников сильное впечатление. В тот день по Шарлоттенбургскому шоссе прошла 71-гвардейский тяжелый танковый полк 2-ой гвардейской танковой армии. Само собой, прошел не весь полк, а только 52 машины. Каждая из них выглядела настоящим монстром, они были огромными, отлично вооруженными и определенно представляли грозного противника на поле.


Джентльмен-завоеватель



Мощный и отлично бронированный.

Мощный и отлично бронированный.


После берлинской демонстрации конструкторы Великобритании сразу же взялись за разработку своего собственного тяжелого танка FV 201. На испытания машину отправили уже в 1947 году. Тогда же выяснилось, что тягаться с советским богатырем у FV 201 не получится совсем ни как. Сразу после этого стало известно, что СССР создал уже более тысячи ИС-3.

На фоне произошедшего, британцы поставили на FV 201 более массивную башню, куда более тяжелое орудие калибра 120-мм с нарезной пушкой L1 и новейшей системой управления огнем. Все это они назвали FV 214 Conqueror («Завоеватель»).



Танк защищала 176-мм броня на башне и 130-мм броня на кузове. Уже тогда этого было недостаточно против кумулятивных снарядов. Ездила махина на двигателе Rolls-Royce Meteor M120, который отличался отменным аппетитом. Максимальная скорость машины составляла 35 км/ч. В войска образец поступил в 1955 году, где зарекомендовал себя плохо и уже в 1966 от машины полностью отказались.

Крайслер для Сэма



Сделано в США.

Сделано в США.


В США также пытались создать свой супертяжелый танк. Инженеры «Крайслер» смогли создать убедительный проект к 1948 году. Модель тяжелого танка Т43 выглядела настолько удачной, что ей тут же заинтересовались ребята из Пентагона. Стимулировала интерес к тяжелым танкам и начавшаяся Корейская война. Первый экземпляр машины собрали уже в 1951 году. Военные решили не ждать окончания испытаний и тут же заказали 300 танков.

Это было опрометчивым ходом, так как в первую модель пришлось внести более 100 изменений. В итоге, в 1955 году вся первая серия Т43 ушла на склады, на хранение. Впоследствии были доработаны и эти танки, на тот момент их осталось уже 74. То, что получилось после серии модернизаций, обозначили индексом М103А1.

Машина была доработана.

Машина была доработана.


У машины бала 254-мм броня и рациональные углы наклона, что делало из нее настоящую крепость на гусеницах. Танк получило 120-мм пушку М58, а также передовую систему прицеливания. Кроме обозначения М103 танк никакого названия так и не получил. В боевых действиях доработанный экземпляр участия не принимал.

Ее Величество



Хотели танк, а получили САУ,

Хотели танк, а получили САУ,


Английские инженеры не бросали попыток создать лучший в мире тяжелый танк в 1950-е годы. Вот и решили они использовать на новой машине пушку 183-мм QF L4. Весит орудие 4 тонны и стреляет 72 кг снарядами. Для орудия был предусмотрен всего один тип боеприпаса – фугасно-бронебойный.

В серийное производство модель так и не пошла.

В серийное производство модель так и не пошла.


Орудие поставили на танковое шасси Сenturion Mk.3. В итоге получился вовсе не тяжелый танк, как хотели сразу, а какое-то сверхтяжелое САУ. Впоследствии боевая машина получила обозначение FV4005 Stage II. Поделка британцев успешно прошла все испытания, однако в серийное производство, по непонятным сегодня причинам так и не пошла.

Хочется еще больше интересных машин? Как насчет того, чтобы взглянуть на вот эти 7 роскошных авто, которые выбирали для себя сильные мира сего в качестве транспортного средства.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:


3889
25.07.2018 19:02
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё