Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    



Каждый автомобилист рискует рано или поздно столкнуться с крайне неприятным явлением – при наборе скорости любимая «ласточка» начинает совершать раздражающие рывки. Совершенно очевидно, что подобное не является нормальным. Лучше всего в такой ситуации сразу же отправиться к мастеру. Однако, нелишним будет и самому знать хотя бы примерно о том, в чем может быть корень проблемы. Поводов для рывков при разгоне огромное множество. Мы же рассмотрим наиболее часто встречающиеся проблемы.


1. Неправильная калибровка блока управления мотором



Калибровка мотора. |Фото: drive2.com.

Калибровка мотора. |Фото: drive2.com.


Если причина рывков в неправильной калибровке блока управления двигателем, то скорее всего проблема будет о себе давать знать только в каких-то особенных ситуациях. Например, зимой, когда машина начинает разгон с непрогретым двигателем. Происходит это по причине того, что в цилиндры мотора поступает недостаточное количество топлива при увеличении оборотов двигателя. Устраняется проблема обновлением программы управления двигателем.

2. Проблемы с форсунками



Скорее всего придется менять. |Фото: diztech.by.

Скорее всего придется менять. |Фото: diztech.by.


Неисправность или даже банальное засорение форсунок может стать причиной появления рывков при наборе двигателем оборотов. Если форсунки неисправны или износились, то привести их в чувство ремкомплектом скорее всего уже не получится. Придется менять полностью. Другое дело, когда форсунки засорились. В таком случае их будет достаточно хорошенько промыть.

3. Проблемы с датчиками



За редким исключением датчики придется менять. |Фото: drive2.com.

За редким исключением датчики придется менять. |Фото: drive2.com.


Нередко рывки при разгоне появляются из-за неправильной работы датчика массового расхода воздуха или датчика положения коленчатого вала. В первом случае нарушается работа форсунок – порядок их открытия, что в свою очередь отражается на качестве приготовляемой топливной смеси. Во втором случае датчик нарушает порядок образования искры в свечах зажигания. Все это приводит к неправильной работе двигателя. В обоих случаях датчики после диагностики придется менять.

4. Проблемы с проводами, катушками, свечами



Свечи можно отмыть, но лучше поменять. |Фото: avtoshark.com.

Свечи можно отмыть, но лучше поменять. |Фото: avtoshark.com.


Положа руку на сердце, с этого стоило начать: с проверки свечей. Если машина начала дергаться, именно их следует самостоятельно проверить. Появление нагара нередко становится причиной некорректной работы силовой установки. Свечи можно почистить. Но лучше поменять. Гораздо хуже, если проблемы появляются из-за проводов и катушек. Здесь что-либо ремонтировать уже бесполезно. И то, и другое только меняется. Но главная сложность даже не в этом. Выявить неисправность высоковольтного оборудования поможет только диагностика у мастера.

5. Проблемы с фильтрами



Фильтры надо менять регулярно. ¦Фото: 1km.by.

Фильтры надо менять регулярно. ¦Фото: 1km.by.


Наконец, рывки при наборе скорости могут вызывать проблемы с воздушным и топливным фильтром. Проблемы возникают из-за засорения важных компонентов. Решается проблема легко и изящно – заменой проблемного фильтра на новый.

А вот интересное видео с нашего канала:



Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит почитать про 12 автомобильных мифов, в которые почему-то продолжают верить водители.


Обратите внимание:







5148
25.06.2022 21:55
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё