Архитектура RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0

Солнечная реконструкция железнодорожного вокзала в Роттердаме. Источник фото: Dezeen

Солнечная реконструкция железнодорожного вокзала в Роттердаме. Источник фото: Dezeen

Роттердам является одним из крупнейших железнодорожных узлов Нидерландов. И старый вокзал, построенный еще в 1957 году, давно перестал справляться с пассажиропотоком. А потому он был реконструирован – расширен, модернизирован, превращен в «зеленый» объект.

Солнечная реконструкция железнодорожного вокзала в Роттердаме. Источник фото: Dezeen

Солнечная реконструкция железнодорожного вокзала в Роттердаме. Источник фото: Dezeen

На данный момент железнодорожный вокзал Роттердама обслуживает примерно 110 тысяч человек в день. Но транспортная инфраструктура Нидерландов развивается стремительными темпами. И ожидается, что через десять лет этот объект будет принимать ежедневно в три раз больше людей. Для этих амбициозных целей и была проведена масштабная реконструкция вокзала, проведенная совместными усилиями архитектурных компаний Benthem Crouwel Architects, MVSA Architects и West 8.

Солнечная реконструкция железнодорожного вокзала в Роттердаме. Источник фото: Dezeen

Солнечная реконструкция железнодорожного вокзала в Роттердаме. Источник фото: Dezeen

В 1957 году, когда строилось здание вокзала в Роттендаме, в моде был бетон – символ прогресса и архитектурного всемогущества Человечества. Сейчас же на первый план выходят натуральные материалы. А потому интерьер этого сооружения после реконструкции получил множество деревянных элементов, в том числе, и отделку внутренних и внешних стен, а также балки перекрытия.

Солнечная реконструкция железнодорожного вокзала в Роттердаме. Источник фото: Dezeen

Солнечная реконструкция железнодорожного вокзала в Роттердаме. Источник фото: Dezeen

Второй важный материал, определивший новый облик железнодорожного вокзала в Роттердаме, – это стекло. Вместо сплошной крыши здание получило прозрачный купол атриума, через который внутрь попадает максимум солнечного света. А это позволит практически не использовать искусственное освещение в течение светлого времени суток.

Солнечная реконструкция железнодорожного вокзала в Роттердаме. Источник фото: Dezeen

Солнечная реконструкция железнодорожного вокзала в Роттердаме. Источник фото: Dezeen

Электричество же обновленный вокзал получает из «зеленых» источников. Примерно треть поверхности крыши здания покрыта солнечными панелями, которые смогут вырабатывать 320 мегаватт в год.

Вокзал в Роттердаме при реконструкции получил также парковку на 750 автомобилей и 5200 велосипедов.


Обратите внимание:







7609
25.03.2014 21:12
В закладки
Версия для печати