Гаджеты RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен

Taxi Tokyo – такси будущего

Taxi Tokyo - такси будущего.

Taxi Tokyo - такси будущего.


К 2020 году число моторизованных транспортных средств удвоится, и достигнет 1,3 миллиарда единиц. Чтобы такое количество машин могло эффективно выполнять свои функции, все они должны измениться. Уже понятно, что автомобили станут компактнее, автобусы и поезда станут больше и быстрее. А что же случится с такси?

Движущее устройство подключается к пассажирскому блоку.

Движущее устройство подключается к пассажирскому блоку.


В крупных городах система такси станет слишком сложна, чтобы доверять ее людям. Общественный транспорт и так будет максимально стремиться к компьютеризации, ну а такси вполне можно автоматизировать. Согласно концепции Эвы Марит Тофтум (Eva Marit Toftum), схема будет выглядеть следующим образом. Такси будет включать движущее устройство и отдельный пассажирский блок. Пассажирские блоки будут располагаться на специальных остановках такси. Люди будут садиться внутрь, указывать место назначения, оплачивать поездку с помощью платежной карты и дожидаться регулярно следующих движущих устройств. Такое движущее устройство "подбирает" пассажирский блок и везет его туда, куда, собственно, требуется пассажиру.

Габариты Taxi Tokyo.

Габариты Taxi Tokyo.


Предполагается, что система будет способна справляться также с перевозками одновременно нескольких пассажиров или в несколько различных пунктов назначения.

Габариты Taxi Tokyo.

Габариты Taxi Tokyo.

Габариты Taxi Tokyo.

Габариты Taxi Tokyo.

Движущее устройство почти как настоящее.

Движущее устройство почти как настоящее.


Обратите внимание:

11532
Версия для печати

Комментарии

  • Подобное уже есть и называется "маршрутка".
  • Да, вот только маршрутками управляют социопаты-водители, а не добрые-предобрые программы...
  • Есть нюанс. Маршрутки останавливаются на многих остановках, и на одной маршрутке из одного конца города в другой проехать не получится (впрочем, зависит от города, но ведь здесь речь идет о мегаполисах). Здесь же реализован именно принцип такси: такси вызывается, а через некоторое время забирает пассажира и быстренько доставляет по указанному адресу. Кроме того, это посадка производится на специальных остановках (где накапливаются пассажирские блоки), а высадка вполне может производитсья произвольно.
  • По моему оч круто.

    emerald-wizard...как нас учит фантастика, роботы не всегда дружелюбны бывают, хотя впрочем как и люди)))
  • Три закона робототехники Азимова нас спасут и сохранят -_^
  • Мне это больше напоминает пылесос... Я бы побоялась сесть в такое такси! Без окон, без дверей...
  • судя по тому, что на втором рисунке через "стенку" видно пассажирское кресло внутри, там все из стекла, а передний "вход" - исключительно для тягача.
  • Не знаю, как там оно с технической точки зрения, но с точки зрения дизайна - мне не нравится!
  • Машинки конечно прикольные. Только вот смысл? Если
    хорошо будет работать городской транспорт, то зачем
    сидеть в такой машинке и ждать когда за тобой приедет
    «тягач», а если там и окон нет, то с ума можно сойти
    наверное;-)
  • -Шеф, останови у ларька, сигареты куплю
    -Команда не распознана, повторите запрос...
    -Твою ж мать!
    -Запрос не корректен... Повторите команду...