Лайфхак RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Разное    



Большинство хозяев и мастеров при необходимости просто берет меняет старый подшипник закрытого типа на новый. Однако, бывают случаи, когда подобное расточительство не является разумным шагом. Проблема заключается лишь в том, что большинство людей даже не представляет как без разборки смазать такую детальку. Более того, при попытке снять защитное кольцо в подшипнике, он скорее всего будет сломан.


Моем подшипник и вставляем в заготовку. /Фото: youtube.com.

Моем подшипник и вставляем в заготовку. /Фото: youtube.com.


Что понадобится: пылесос, шприц для смазки, компрессор и продувочный пистолет, отвертка, тиски-струбцина, растворитель, силиконовая смазка

Сперва-наперво нужно осуществить промывку. Убираем с детали все остатки и следы старого смазочного материала, после чего помещаем подшипник в стакан с бензином или растворителем. Болтаем им в жидкости до тех пор, пока не вымоется вся грязь. Далее нужно взять деревянный брусок и при помощи подходящего сверла просверлить в нем углубление под подшипник, которое с обратной стороны соединяется сквозным отверстием под продувочный пистолет. Вкладываем и фиксируем в заготовку подшипник, после чего осуществляем тщательную продувку.

Аккуратно смазываем. /Фото: youtube.com.

Аккуратно смазываем. /Фото: youtube.com.


Деревянную заготовку с чистым и продутым подшипником фиксируем в тисках. Отверстие в подшипник должно быть закрыто деревянной заточкой. Далее берется отвертка с прямым шлицем, и с ее помощью на подшипник обильно наносится смазка. К нижнему отверстию подключается тоненький шланг, который соединяется с пылесосом. Агрегат включается и затягивает смазку в подшипник. Вся описанная процедура (без чистки) повторяется несколько раз.

Можно использовать шприц. /Фото: youtube.com.

Можно использовать шприц. /Фото: youtube.com.


В качестве альтернативного способа можно попытаться смазать закрытый и уже очищенный подшипник при помощи инжекторного шприца. Подшипник ставится в уже знакомую заготовку, а его отверстие закрывается деревянной затычкой. Шприц ставится с той стороны заготовки, где было проделано меньшее отверстие. Далее осуществляется нажатие и наполнение заготовки с подшипником смазкой. Давим до тех пор, пока субстанция не полезет с обратной стороны. Смазанный подшипник аккуратно извлекается, протирается и используется по прямому назначению.

Работать будет как новый. /Фото: youtube.com.

Работать будет как новый. /Фото: youtube.com.


Видео:





В продолжение темы читайте про нежелательные звуки в машине: что может стучать и свистеть под капотом.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:





7832
24.08.2021 16:45
В закладки
Версия для печати




Смотрите ещё