Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    



Ржавчина – худший сосед металла. Единожды появившись на кузове или узлах автомобиля, коррозия может в непродолжительные сроки существенно увеличить свою площадь и нанести серьезный вред материалу. Итог у этого всегда один – нарушение целостности конструкции, снижение уровня безопасности транспортного средства, а также появление многочисленных поломок, которые делают дальнейшую эксплуатацию машины просто невозможной.


Ржавчина закрадывается в самые разные места. |Фото: drive2.com.

Ржавчина закрадывается в самые разные места. |Фото: drive2.com.


Проблемы с ржавчиной появляются в результате воздействия негативной среды, которая сначала разрушает слой оцинковки металла, а затем провоцирует развитие очага коррозии. В этом случае недостаточно просто счистить ржавчину, необходимо принять комплекс мер по «лечению» проблемного места. Поможет нам в этом деле обыкновенная солевая батарейка. С ее помощью можно произвести кустарное цинкования металла в том месте, где он был поврежден в целях дальнейшего недопущения появления ржавчины.

В первую очередь очищаем место. |Фото: drive2.com.

В первую очередь очищаем место. |Фото: drive2.com.


Первым шагом на пути реставрации будет зачистка проблемного места и удаления всей коррозии. Сделать это можно при помощи инструментов с абразивной поверхностью. Далее участок необходимо будет основательно почистить, обезжирить ацетоном и просушить. На этом первый этап восстановительных работ заканчивается.

Поможет обычная батарейка. |Фото: lomonosovskiymedia.ru.

Поможет обычная батарейка. |Фото: lomonosovskiymedia.ru.


Второй этап – оцинковка. Он самый ответственный и сложный. Аккуратно избавляем батарейку от этикетки. Удаляем нижний металлический контакт. Далее берем провод толщиной 1.5-2 мм, оголяем его при помощи ножа и обматываем им батарейку со стороны плюсового контакта. Вооружаемся синей изолентой и закрываем ей оголенную часть намотанного провода. На минусовую сторону батарейки крепим при помощи проволоки ватный диск.

Остается только оцинковать. ¦Фото: ya.ru.

Остается только оцинковать. ¦Фото: ya.ru.


Берем в руку конец провода, примотанного к батарейке, и аккуратно подключаем его к плюсовой клемме аккумулятора. Наливаем в небольшую чистую емкость паяльную кислоту (флюс). Следом берем батарейку за изоленту, макаем в кислоту тампоном, после чего размазываем флюс с ватного диска по защищённой поверхности. Продолжаем до тех пор, пока не будет оцинкован весь намеченный участок.

Если хочется узнать еще больше интересного, то самое время почитать о том, почему на дорогах страны хватает машин с тонировкой стекол, если она запрещена законом.


Обратите внимание:







18606
24.08.2020 21:18
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё