Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 2
-1
-1 3
Машины    



Замена батарей за 90 секунд. Новый рекорд от электромобиля Tesla

Замена батарей за 90 секунд. Новый рекорд от электромобиля Tesla

Компания Tesla Motors ожидает, что зарядить аккумулятор электромобиля в скором времени можно будет быстрее, чем заправить горючим бак обычного автомобиля. Новая технология позволяет сделать это всего за 90 секунд, что компания-производитель и продемонстрировала недавно на презентации в Лос-Анджелесе.

Tesla Motors – это один из основных нарушителей относительного покоя на рынке электромобилей. Ведь именно она создает электрические спорткары, а также новые технологии для зарядки аккумуляторов подобных средств передвижения энергией.

Пока другие производители пытаются внедрить в массовое производство и использование технологии, позволяющие зарядить 80 процентов батарей электромобилей за двадцать или тридцать минут, Tesla Motors предлагает сделать это всего за девяносто секунд, что даже быстрее, чем заправка машины бензином или дизельным топливом.

Правда, тут есть небольшая хитрость. Девяносто секунд займет не зарядка самих аккумуляторов, а смена их. Компания Tesla Motors планирует в самом скором времени открыть рядом со станциями по зарядке батарей электромобилей специальные пункты, где за считанные минуты вам поменяют разряженные элементы питания на заряженные. Конечно, не бесплатно, но за совершенно символическую цену.

Замена батарей за 90 секунд. Новый рекорд от электромобиля Tesla

Замена батарей за 90 секунд. Новый рекорд от электромобиля Tesla

Таким образом Tesla Motors пытается популяризировать электромобили, которые пока что проигрывают гонку за выживание машинам с двигателями внутреннего сгорания не только из-за разницы в цене, но и благодаря долгому времени, необходимому для зарядки аккумуляторов.

Во время презентации новой технологии от Tesla Motors на сцену конференц-зала выехал электромобиль Tesla Model S (седан), а на прямой видеосвязи с заправочной станцией в Лос-Анджелесе оказалась машина AUDI A8. По команде ведущего заправщик начал лить бензин в бак обычного авто, а группа инженеров одновременно с этим стала менять аккумуляторы Теслы.

И электромобиль сдвинулся с места, умчавшись куда-то за кулисы, намного раньше, чем закончилась заправка бензином у AUDI A8.

Фактор времени перестает быть решающим в споре между электрическими и бензиновыми автомобилями. И новые технологии от Tesla Motors – наглядное тому подтверждение!

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:


8989
24.06.2013 17:28
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • samssrus 24.06.2013 18:40    
    зарядить и сменить - это слишком разные понятия...
    ... очень расстроила такая новость. я все ждал когда они начнут использовать молекулярные накопители энергии (конденсаторы тобишь), а они менять батарею решили... если так рассуждать, то в конце концов выгоднее будет просто пересаживаться в другой автомобиль...
  • yamabusi 26.06.2013 00:00    
    Почему бы и не пересесть, если они все одинаковые?

    Залить в бак готовый бензин и выпарить его из ведра нефти самостоятельно — это тоже понятия не идентичные, однако автомобилисты уже сотню лет почему-то предпочитают горючее, изготовленное кем-то на стороне.

    Какая вам разница, как в ваш электромобиль попало электричество — путём нацеленного разряда молнии или спокойной замены элементов питания? Вам удобнее в форонарик вставить заранее заряженные батарейки вместо разрядившихся или в потёмках сидеть, дожидаясь пока старые зарядятся? Купить новый фонарик вам в голову отчего-то не приходит, ведь правда же?!
  • yamabusi 26.06.2013 00:22    
    ...в фонарик, то бишь...

    :)
  • samssrus 26.06.2013 15:17    
    ... фонарики у меня самозарядные - потряс и готово... ;)
    Так как достаточно внимательно слежу за развитием технологий в этой области от этой компании ожидал большего. Иметь два (а то и три) комплекта батарей - это по-моему чересчур. Если я на машине, то в любом случае заправляться надо - и если вскоре электрозаправок станет столько же сколько и бензозаправок (а то и больше если считать каждый гараж и розетку), то вот мест, где можно будет подъехать и поменять батарейки врядли...
    Кстати говоря, в фонариках используются стандартизированные батарейки. А вот в сотовых и смартфонах даже у одного производителя большинство моделей с не взаимозаменяемыми аккумуляторами. Поэтому, не думаю, что все производители электромашин вот так просто возьмут и договорятся об одном типоразмере...
  • ZHAN 27.06.2013 17:10    
    места, где можно будет подъехать и поменять батарейки будут расти по мере их востребованности. У нас в стране не мало дорого, где на протяжении 300км, а то и более можно не встретить заправки. А батарейки можно и в багажнике возить.
  • samssrus 28.06.2013 05:33    
    ... в этом то все и дело, что на худой конец батарейки хотелось бы возить с собой, но в данном случае они весят порядка 450 кг и занимают почти все днище автомобиля...
    Получается вместо того чтобы изобретать новый вид аккумулятора (который можно быстро зарядить или в конце концов поменять, маленький, легкий, емкий) ребята из компании Tesla Motors просто усовершенствовали крепление для аккумуляторов.
  • yamabusi 28.06.2013 23:55    
    А вдруг таки договорятся? И вообще, ещё раз: какая вам разница, какие и сколько у вас аккумуляторов? Той ли они формы, другой ли. Толстые, круглые, пирамидальные, серо-буро-зелёные с продрисью... У вас в электромобиле закончилось электричество. Вы подъехали к пункту регенерации. Из вашего электромобиля молниеносно изымают разряженные батареи и устанавливают заряженные. Каким способом — вас не дожно беспокоить в принципе. Это может быть что угодно: робот-манипулятор, мостовой кран, автопогрузчик, бригада гастарбайтеров и др., и пр. Вынуть могут кубообразные а вставить шарообразные. Главное, чтобы они были нормально закреплены и давали столько энергии за сколько было уплочено. Остальное вас не должно волновать в принципе. Иметь при этом вам нужно не два и даже не один комплект батарей — их можно вообще не иметь! Платить вам придётся только за электричество, а не за батареи.

    Ещё раз: вы подьезжаете на электромобиле с разрядившимися батареями и через минуту уезжаете с заряженными. Представьте себе вообще не укладывающуюся в головах обывателей картину: вы ехали в своей машине и вдруг поняли, что она вам надоела. Да к тому же у неё практически разрядились аккумуляторы. Вы подъезжаете к пресловутому пункту регенерации, выходите из своей машины, садитесь в любую свободную, стоящую на стоянке заряженных машин и едете дальше. Что происходит с вашей старой машиной вас уже может абсолютно не заботить (разумеется в том случае, если вы ничего в ней не забыли).

    В качестве общеожидаемой альтернативы, вы конечно можете дождаться когда вашу обожаемую машину для мгновенной зарядки будут шарахать разрядом молнии в несколько гигаватт всякий раз, когда у неё разрядится её «молекулярный накопитель энергии». Упаси вас Бог забыть покинуть салон вашего многострадального авто перед этой процедурой...
  • Рома Чупин 24.07.2013 13:39    
    "Компания Tesla Motors ожидает, что зарядить аккумулятор электромобиля" - автор что ты несёшь? можно написать зарядить авто, но не аккумулятор же - протеворичиво так.




Смотрите ещё