Лайфхак RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Разное    

Как не попасться на удочку маркетологов и приобрести только лучшее и необходимое.

Как не попасться на удочку маркетологов и приобрести только лучшее и необходимое.

Супермаркеты стали неотъемлемой частью нашей жизни. Часто случается так, что мы оправляемся за молоком и хлебом, а выходим с огромными пакетами с продуктами. А все потому, что сотрудники супермаркетов расставляют товары так, чтобы руки сами тянулись и опускали продукты в корзину. Сегодня мы собрали 15 советов, которые помогут не попасться на психологические уловки в супермаркетах.

1. Дата изготовления и время расфасовки


Дата изготовления и время расфасовки – разные вещи.

Дата изготовления и время расфасовки – разные вещи.

В супермаркетах мы часто видим мясные, колбасные, сырные нарезки и множество других продуктов собственной расфасовки. Однако, приобретая такой товар, обязательно обращайте внимание на дату изготовления, которая обязательно должна присутствовать на ценнике. Работники торговли часто хитрят, указывая на упаковке только дату и время расфасовки.

2. Срок жизни фасованных продуктов


Срок годности фасованных продуктов.

Срок годности фасованных продуктов.

Готовые майонезные салаты, а также любые нарезки магазинного производства могут находится на прилавке не более 12 часов с момента фасовки. Товар, который хранится дольше является просроченным.

3. Органические и натуральные продукты


Разница между органическими и натуральными продуктами.

Разница между органическими и натуральными продуктами.

Органические продукты стремительно набирают популярность, а соответственно и цена на них существенно отличается. Все дело в том, что пометка «organic» на ценнике свидетельствует о том, что при производстве продукта не были использованы пестициды, синтетические вещества и ГМО. Однако такими же характеристиками обладают и натуральные продукты, а цена на них существенно ниже. Единственное отличие между этими двумя типами продуктов в наличии сертификата, подтверждающего органичность производства.

4. Свежие продукты


Свежие продукты в супермаркете.

Свежие продукты в супермаркете.

Чтобы не возвращать просроченную продукцию, работники супермаркетов идут на хитрости. Продукцию с истекающим сроком годности они выставляют в первые ряды, чтобы невнимательные покупатели взяли то, что находится в прямом доступе. Товар посвежее всегда находится в глубине ряда.

5. Скоропортящиеся продукты


Покупка продуктов с коротким сроком годности.

Покупка продуктов с коротким сроком годности.

Продукты с небольшим сроком годности такие, как молоко, сметана, масло, творог и другие, лучше покупать у местного производителя. Длинная дорога и возможные нарушения условий их хранения могут значительно повлиять на качество продукции.

6. Скидки


Товар с большими скидками.

Товар с большими скидками.

Прежде чем радоваться огромной скидке на определенный товар, посмотрите на его срок годности. Часто за выгодными предложениями скрываются продукты, срок годности которых истекает сегодня или уже истек пару дней назад. Покупая такую продукцию, вы приобретаете кота в мешке. Кстати магазины не имеют права торговать просроченной продукцией.

7. Продукт с пометкой ГОСТ


Пометка ГОСТ на упаковке.

Пометка ГОСТ на упаковке.

В советские времена пометка ГОСТ на товаре означала, что продукт качественный и произведен согласно всем стандартам и технологиям. Сейчас эта пометка не значит ровным счетом ничего. Некоторые производители делают такие пометки на продукции, чтобы привлечь внимание покупателя, другие - означают, что упаковка товара выполнена согласно установленным стандартам. Да и современные стандарты не устанавливают количество ингредиентов в том или ином продукте.

8. Условия хранения


Условия хранения и срок годности.

Условия хранения и срок годности.

Условия хранения продукции могут существенно сократить срок жизни того или иного товара. Несоблюдения температурного режима и нарушенная упаковка могут привести к преждевременной порче продукта. По возможности, старайтесь воздержатся от покупки сомнительной продукции, особенно если дело касается мяса, рыбы, молочных продуктов или косметических средств.

9. Этикетка


Этикетка – паспорт товара.

Этикетка – паспорт товара.

Этикетка – это практически паспорт того или иного продукта. На ней должен быть указан подробный состав, сведения о хранении, дата изготовления, а также сведения о его производстве. Стоит обратить внимание, что кроме данных о компании-производителе, на этикетке должен быть указан конкретный адрес производства, которое отвечает за качество именно этого продукта. Все даты и цифры должны быть выбиты четко. Размытые и плохоразличимые даты свидетельствуют о том, что срок годности был подкорректированным.

10. Замороженная продукция


Покупка замороженной продукции.

Покупка замороженной продукции.

Покупка замороженной продукции – настоящая лотерея. Никогда не можешь быть уверенным в качестве товара, который скрывается за яркой оберткой. Если внутри упаковки продукт слипся или представляет собой единую глыбу льда, скорее всего означает о нарушениях температурного режима и повторной заморозке. Такую еду не рекомендуется употреблять в пищу.

11. Дата изготовления


Корректная информация о дате изготовления.

Корректная информация о дате изготовления.

Дата изготовления различных продуктов может отличаться в зависимости от срока их хранения. Например, на продуктах, которые хранятся до 72 часов должно стоять число, месяц и время производства. Продукция, которую можно хранить до 30 дней должна быть обозначена датой, месяцем и годом производства. На товарах, чей срок годности превышает несколько месяцев достаточно информации о месяце и годе производства.

12. Ценники и чеки


Цена на ценнике и чеке.

Цена на ценнике и чеке.

Если вам кажется, что сума чека оказалась слишком велика, не поленитесь перепроверить его позиции. Часто продавцы не успевают поменять ценники в торговом зале, но пробивают товары уже по новой цене. Это нарушение со стороны магазина. В таком случае покупатель имеет право купить товар по цене, указанной на ценнике в торговом зале.

13. Целостность акцизных марок


Целостность акцизных марок на алкоголе.

Целостность акцизных марок на алкоголе.

Покупая алкоголь, всегда обращайте внимание на состояние акцизной марки. Торговые площадки не имеют права продавать или выставлять в зал бутылки с нарушенной или отсутствующей маркой, но делают это. Нарушенный или отсутствующий акциз может быть свидетельством поддельной продукции, которую не стоит покупать даже с большой скидкой.

14. Список


Список покупок.

Список покупок.

Перед походом в супермаркет всегда пишите список и покупайте только то, что запланировали. Хитрые маркетологи не даром раскидали все популярные отделы вдали друг от друга, особенно, это касается крупных супермаркетов. Так, пока вы дойдете от хлебного отдела до мясного, на вашем пути встретятся миллионы вывесок о супервыгодных предложениях, скидках и акциях. Не исключено, что вы поддадитесь искушению и купите то, что вам не так уж и нужно, потратив гораздо больше, чем рассчитывали.

15. Мытые овощи


Упаковки мытых овощей.

Упаковки мытых овощей.

Мытые овощи всегда стоят дороже, чем обычные. Но вдумайтесь, зачем переплачивать за то, что вы сделаете самостоятельно за две минуты?

Видео-бонус:




Если вас еще до конца не переубедили наши доводу, то тогда стоит взглянуть на 5 хитрых маркетинговых трюков, при помощи которых магазины опустошают бумажники покупателей.


Обратите внимание:







18863
23.12.2017 19:44
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё