Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 1
0
-1 1
Машины    



Автомобили с передним приводом воспринимаются многими водителями, как куда более экономичные и эффективные. Однако, как и любое другое техническое решение, передний привод имеет и совершенно конкретные недостатки, которые заставляют жалеть о его наличии в ряде дорожных ситуаций, даже когда водитель не является адептом маневренной зимней езды или спортивного дрифта.


1. Неравномерный износ покрышек



Износ будет неравномерным. /Фото: automnl.com.

Износ будет неравномерным. /Фото: automnl.com.


У переднеприводного автомобиля резина изнашивается не равномерно в отличие от автомобилей с задним приводом. А все потому, что в случае с последними на все колеса одновременно воздействует и поперечная нагрузка, и продольная. В то время как у машин с передним приводом обе нагрузки воздействуют только на передние колеса.

2. Стоимость обслуживания подвески



На ремонт раскошелишься. /Фото: deal.by.

На ремонт раскошелишься. /Фото: deal.by.


При сопоставимых классах автомобилей и сопоставимой ценовой категории переднеприводной автомобиль проигрывает в вопросе экономичности. Подвеска в таких машинах в целом заметно сложнее, а значит и дороже в ремонте. Машины с задним приводом, как правило, оснащены очень простой подвеской.

3. Управляемость



Страдает управляемость машины. /Фото: ptzgovorit.ru.

Страдает управляемость машины. /Фото: ptzgovorit.ru.


Рулевое колесо в переднеприводном и заднеприводном автомобиле ведет себя не одинаково. В целом машины с задним приводом демонстрируют куда более лучшую управляемость в самых разных ситуациях. А все потому, что руль в переднеприводной машине вынужден бороться с дополнительными силами и моментами.

4. Сцепление с дорожным покрытием



Машины чувствуются по-разному. /Фото: autoleak.ru.

Машины чувствуются по-разному. /Фото: autoleak.ru.


Заднеприводные машины в отличие от автомобилей с передним приводом не только охотнее ездят под горку, но и демонстрируют куда лучшее сцепление колес с дорожным покрытием. Особенно рельефно проявляется данная особенность при осуществлении резкого разгона. А все потому, что заднеприводные машины предсказуемым образом в момент наборе скорости «приседают» на заднюю ось, а не на переднюю.

5. Маневренность



Ведут себя машины по-разному. /Фото: ya.ru.

Ведут себя машины по-разному. /Фото: ya.ru.


Разворачиваться в тесном дворе на заднеприводной машине намного проще, чем на автомобиле с передним приводом. У последних поворот колес куда сильнее ограничен углом поворота ШРУСов.

А вот интересное видео с нашего канала:





В продолжение темы читайте о том, что важнее при покупке подержанного автомобиля – пробег или год выпуска.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:





52421
23.11.2021 16:04
В закладки
Версия для печати




Смотрите ещё