Fashion RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 7
+3
-1 4
Одежда    



Chanel удивляет: маленькие инновации большого бренда

Chanel удивляет: маленькие инновации большого бренда


Модный дом Chanel по праву считается главным поставщиком «живой классики» в модной индустрии. Прошло уже практически сто лет с той поры, когда усилиями Габриэль «Коко» Шанель был открыт первый бутик. А твидовый костюм с юбкой, туфли-лодочки, маленькое черное платье и нить жемчуга до сих пор остаются в списке обязательных вещей каждой уважающей элегантность женщины. Но статус патриарха моды – не повод расслабляться. И Chanel, под железной рукой Карла Лагерфельда, каждый сезон старается удивлять чем-то новым. Сегодня мы составили для вас список дерзких новинок в от Сhane, которые вызвали в свой адрес немало восторгов и ещё больше критики. Кто знает: быть может, наши дети будут считать их классикой.


Драгоценные брови



Chanel удивляет: маленькие инновации большого бренда

Chanel удивляет: маленькие инновации большого бренда


Столь необычное украшение демонстрировали модели во время показа осенне-зимней коллекции 2012-13. Каждая пара «ювелирных бровей» представляет собой микс из натуральных полудрагоценных камней и кристаллов, жемчужин и пайеток, которые наносятся прямо на линию бровей натуральных, значительно расширяя её и делая более чёткой, геометричной. Откуда у Лагерфельда возникла подобная идея – вопрос без ответа. Зато девушек брендовые «аксессуары» превращают то ли в сказочных эльфов, то ли в фантастических инопланетянок.

Chanel удивляет: маленькие инновации большого бренда

Chanel удивляет: маленькие инновации большого бренда


Сумки-обручи



Chanel удивляет: маленькие инновации большого бренда

Chanel удивляет: маленькие инновации большого бренда


Классическая сумочка от Chanel – навязчивая идея миллионов девушек во всём мире. Но в новом сезоне у неё есть все шансы превратиться в настоящий модный кошмар. Желанный аксессуар заключили в… гимнастический обруч. И теперь его предназначение – сопровождать свою хозяйку не на светские мероприятия, а на пляж. В крайнем случае, в спортзал.

Chanel удивляет: маленькие инновации большого бренда

Chanel удивляет: маленькие инновации большого бренда


Если хочешь быть здоров – купи Chanel



Chanel удивляет: маленькие инновации большого бренда

Chanel удивляет: маленькие инновации большого бренда


Chanel удивляет: маленькие инновации большого бренда

Chanel удивляет: маленькие инновации большого бренда


Сумка с хула-хупом – не первая ласточка в теме «Chanel и спорт». В 2010-ом бренд представил целую спортивную коллекцию: гантели, ракетки, разнокалиберные мячи, клюшки, защитные шлемы, сноуборды, доски для сёрфинга, велосипеды и даже бумеранги. Весь спортинвентарь выдержан в фирменном стиле и, несомненно, будет радовать не только тело, но и взгляд. Спорт никогда не был настолько красивым.

Chanel удивляет: маленькие инновации большого бренда

Chanel удивляет: маленькие инновации большого бренда


Chanel удивляет: маленькие инновации большого бренда

Chanel удивляет: маленькие инновации большого бренда


Гитара «haute couture»



Chanel удивляет: маленькие инновации большого бренда

Chanel удивляет: маленькие инновации большого бренда


Не знаем, какую музыку слушает Карл Лагерфельд в своей машине, но его стремление охватить «Шанелью» все сферы жизни даже несколько пугает. В 2009-ом знаменитый логотип добрался и до музыкальных инструментов. Как и следовало ожидать, удовольствие вышло не из дешевых: элегантная матово-черная «акустика», эстетичный ремень и чехол «в стиле» потянут вместе почти на три тысячи фунтов стерлингов. Но ведь красота, Chanel и рок-н-ролл – что может быть прекраснее?

Chanel удивляет: маленькие инновации большого бренда

Chanel удивляет: маленькие инновации большого бренда


Эко-показ на Paris Fashion Week



Chanel удивляет: маленькие инновации большого бренда

Chanel удивляет: маленькие инновации большого бренда


Во время показа Chanel на Неделе моды в Париже этого года подиум украшали не только красавицы-модели, но и огромные ветряки. Идея превратить подиум в электростанцию, вырабатывающую альтернативную энергию, по словам Карла Лагерфельда, появилась у него в тот момент, когда он гулял по одному из парижских парков, присел на лавочку отдохнуть и глубоко вдохнул легких ветерок, накативший на него. Воодушевившись притоком энергии, полученной от этого дуновения, маэстро придумал использовать ветер в качестве метафоры свежих сил и новых веяний в моде.

Chanel удивляет: маленькие инновации большого бренда

Chanel удивляет: маленькие инновации большого бренда


Брендовый контрацептив



Chanel удивляет: маленькие инновации большого бренда

Chanel удивляет: маленькие инновации большого бренда


В качестве подарка на день Св. Валентина-2011 мсье Лагерфельд предложил порадовать любимых презервативами Chanel. Пропаганда безопасного секса – дело отличное. Да вот стоимость 280 долларов за 12 штук – не самая убедительная альтернатива контрацептивам из ближайшей аптеки.

Ещё немного о сумках



Chanel удивляет: маленькие инновации большого бренда

Chanel удивляет: маленькие инновации большого бренда


Сумочки для неугомонной фантазии главного кутюрье Chanel – безграничное поле деятельности. К примеру, будущей весной мы сможем увидеть звёзд и светских львиц на вечеринках с огромными кубиками Lego в руках или странного вида клетками. А виной тому – свежая коллекция аксессуаров знаменитого бренда.

Chanel удивляет: маленькие инновации большого бренда

Chanel удивляет: маленькие инновации большого бренда


Chanel удивляет: маленькие инновации большого бренда

Chanel удивляет: маленькие инновации большого бренда


Chanel удивляет: маленькие инновации большого бренда

Chanel удивляет: маленькие инновации большого бренда


Chanel удивляет: маленькие инновации большого бренда

Chanel удивляет: маленькие инновации большого бренда


Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:


8588
23.11.2012 06:05
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Root 23.11.2012 07:31    
    Что тут можно сказать? Только одно, модельеры и дизайнеры дома "Коко Шанель" выдохлись окончательно и будучи не в состоянии создать что-то новое и действительно востребованное, стали кривляться и гримасничать, пытаясь хоть как-то привлечь к себе внимание. То, что мы видим на фото в публикации, это еще не самое страшное, видели бы вы их образчики мейкапа, предлагаемого для определенных линий косметики... Вот там полный атас, клоунский макияж со ртом до ушей и бровями "уголком"... Девушка с таким мейкапом заявившись на вечеринку просто обязана первым делом выкрикнуть "А вот и я!", затем сделать двойное сальто и плюхнуться лицом в торт...

    Мужик с сумкой-колесом доставляет, но в лифт его не пустят... вернее, он сам туда не войдет, с таким то баулом...

    Короче - на свалку истории, вместе с Гуччи, Адидасом и прочими динозаврами прошлого века.
  • natalishoklova 23.11.2012 10:42    
    Да и правда необычные вещи, но эта идея нова, возможно какая то идея будет и модна в 2013 году, интересная сумочка в которой будет видно все что положила хозяка.
  • serge 23.11.2012 11:20    
    Это что-то уже сверхмодное и запредельное просто. Такая мода никогда популярной не станет. Это на выставке какой показать, не более того.
  • Алиса Фирсова 23.11.2012 12:02    
    Смотрю на эти модные "чудеса" и вспоминаю афоризм: "О времена, о нравы!"
    Chanel уже не тот. Вместо утонченной элегантности: маленького черного платья, красной помады, знаменитого парфюма Chanel №5 и жемчужных бус, какой-то разврат, полный авангард и пошлость. Ну, кто из вас, милые девушки, решиться на драгоценные брови?! Или кто из вас, дорогая сильная половина человечества, готовы отдать за презервативы сомнительного качества 280 у.е.?! А как можно было так извратиться над святая святых - женской сумочкой? Она же всегда полна тайн и загадок! А тут все напоказ. И лучше я куплю себе гитару Martin, нежели Chanel.
  • graphitech 30.11.2012 16:13    
    За сумку Chanel - твёрдая параша. Так вообще кол, но за "креативность" - добавлю один бал. Называется. маразм крепчает. Ребята с громкими именами и стильными брендами входят в стадию маразма.Что толку, что Лагерфельд стоит с этой сумочкой? Утверждение маразма как закона? Как говорил Лебедев, правда, сам иногда впадающий в странности, "без х....ни!".




Смотрите ещё