Общество RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Разное    




Речное пароходство на Амуре, офис которого находится в Хабаровске, своими корнями уходит в глубокое прошлое, а именно в 1854 г., к флагманскому кораблю Первого Амурского сплава, возглавляемого Н. Муравьевым-Амурским. Пароходство, конечно, работает, но вот заниматься перевозкой пассажиров не желает. Ярким свидетельством этому является заброшенный, начиная с семидесятых годов прошлого столетия, большой речной вокзал в Комсомольске-на-Амуре. Что касается пассажирских перевозок, то здесь в роли средства передвижения выступают знаменитые «Метеоры».


Большой речной вокзал в Комсомольске-на-Амуре бездействует с начала 70-х годов прошлого столетия / Фото: geocaching.su

Большой речной вокзал в Комсомольске-на-Амуре бездействует с начала 70-х годов прошлого столетия / Фото: geocaching.su

Пассажирскими перевозками занимается частная компания, которая использует для этого знаменитые советские «Метеоры» / Фото: fleetphoto.ru

Пассажирскими перевозками занимается частная компания, которая использует для этого знаменитые советские «Метеоры» / Фото: fleetphoto.ru


Теплоходы на подводных крыльях плавают в период с мая по сентябрь. Расписание рейсов публикуется в средствах массовой информации и госорганами региона. У местного населения речной путь движения пользуется спросом, так как это гораздо дешевле, чем воздушный, да и надежнее, и комфортабельнее, быстрее, чем на автобусах. Соответственно, суда всегда загружены.

У местного населения передвижение на теплоходах на подводных крыльях пользуются большим спросом / Фото: vimstory.blogspot.com

У местного населения передвижение на теплоходах на подводных крыльях пользуются большим спросом / Фото: vimstory.blogspot.com


Особенности скоростных речных судов с подводными крыльями



Теплоход на подводных крыльях был разработан еще в 50-х годах прошлого столетия Ростиславом Алексеевым / Фото: modelizd.ru

Теплоход на подводных крыльях был разработан еще в 50-х годах прошлого столетия Ростиславом Алексеевым / Фото: modelizd.ru

Из выпущенных во времена СССР скоростных судов «Метеор» стал самым удачным / Фото: fleetphoto.ru

Из выпущенных во времена СССР скоростных судов «Метеор» стал самым удачным / Фото: fleetphoto.ru


Ростислав Алексеев, горьковский инженер, разработал серию судов этого типа еще в пятидесятых годах прошлого века. Они могут развивать скорость сухопутного транспорта до 80 километров в час. В свое время их и на экспорт поставляли.

В серию скоростных судов вошли «Ракета», «Комета», «Полесье», но они были не такие востребованные / Фото: minskblog.livejournal.com

В серию скоростных судов вошли «Ракета», «Комета», «Полесье», но они были не такие востребованные / Фото: minskblog.livejournal.com


В серию скоростных судов вошли «Ракета», «Комета», «Полесье». «Метеор», который выпускался в 1961-1999 гг., стал наиболее удачным из всех. Всего их построили четыре сотни в Зеленодольске и Сормове.

Сегодня теплоход «Метеор» обслуживает деревенских жителей / Фото: urban3p.com

Сегодня теплоход «Метеор» обслуживает деревенских жителей / Фото: urban3p.com


Здесь «Метеор» занимается обслуживанием деревенских жителей. В задней части располагается касса и буфет. С противоположной стороны салона есть выход в курилку. Там всегда ужасный шум, так как внизу расположено машинное отделение. Именно этот теплоход и является главным пассажирским транспортным средством в регионе.

Не менее интересно будет узнать, зачем в СССР строили корабли размагничивания, что они делали.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:





5052
23.02.2021 10:42
В закладки
Версия для печати




Смотрите ещё