Архитектура RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен


+1 5
0
-1 5



Пл. Рамсеса: Транспортная развязка-парковка

Пл. Рамсеса: Транспортная развязка-парковка


Градостроительный конкурсный проект реконструкции площади Рамсеса в г. Каир. Предложена инновационная, принципиально новая разработка транспортной развязки и надземного паркинга. Автомагистраль сдвинута за пределы площади. В специально разработанных спиралеобразных воронках размещены парковки автомобилей.


Пл. Рамсеса: Транспортная развязка-парковка

Пл. Рамсеса: Транспортная развязка-парковка


Площадь Рамcеса становится пешеходной.

Пл. Рамсеса: вид с высоты птичьего полета

Пл. Рамсеса: вид с высоты птичьего полета


Воронка-спираль служит транспортной развязкой для нерегулируемой светофорами скоростной магистрали. Магистраль проложена в четырехуровневой «трубке», подвешенной на мосту.
• на первом уровне размещены линии легкого метро.
• на втором уровне размещены городские, транзитные коммуникации (вода, газ, электричество, цифровая связь и проч.).
• третий и четвертый уровни «трубки» отведены под автомобильное движение.

Пл. Рамсеса: генеральный план

Пл. Рамсеса: генеральный план


Схема транспортной развязки-парковки.

Схема транспортной развязки-парковки.


Схематичный разрез магистрали и развязки-парковки

Схематичный разрез магистрали и развязки-парковки


Эксплуатационная вышка.

Эксплуатационная вышка.


Схема эксплуатационной секции.

Схема эксплуатационной секции.


Пл. Рамсеса: современное состояние

Пл. Рамсеса: современное состояние


Размещение встречного движения на разных плоскостях позволяет увеличивать количество автомобильных полос и облегчает развязку нерегулируемого светофорами скоростного движения магистрали (встречные движения не пересекаются, что делает оптимальным как правый, так и левый развороты).

Разработка: Студия "ИТАКА-Архитектура и дизайн"

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:


14316
22.11.2010 05:40
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • cvetlana15 22.11.2010 14:17    
    Площадь будущего. Даже сложно представить, что такое можно сейчас построить. Действительно, что-то новое и необычное.
  • trudi 23.11.2010 08:17    
    Ну построить-то, наверное можно, тем более, что у Египтян есть многовековой опыт строительства необычного - те же пирамиды и сфинксы. Вот только впишется ли такой дизайн в традиции Египта? Хотя, как знать, может и наоборот, все будет очень эстетично смотреться.
  • 2ri5t 23.11.2010 13:43    
    Решение выглядит интересным, сверху так вообще грандиозным, только через чур перегруженным получается - практичность есть, а понятности и легкости нет.
  • Serujio 23.11.2010 16:03    
    Сыро, вязко, тяжело.
    Похоже на студенческий дипломный проект. :)
  • Ithaka 23.11.2010 19:50    
    Это градостроительный проект. Макетная визуализация воронки, как иновационной развяки, парковки и общественного центра дана для более четкого представления предложенного решения.
    А в какую одежду это все одеть, это дело 5-ое или даже 10-ое.
    Почему-то есть сомнения, что г-н Serujio не читал ни описания проекта, не всматривался в само решение воронки или магистрали... Ему красивую картинку хочется увидеть, а то что тут открытие сделано, за которым будущее автомагистрелей всего миро - ему до этого дела нет ))) ... Вообще подобные хамские комментарии, как правило, сразу выдают завистливого и высокомерного дилетанта.
    По тому же приципу можно было написать такой коммент.
    _ Переварено, развязано, легко. Главное звучит то как... )))
  • Serujio 23.11.2010 21:17    
    Я так понял, меня сам автор проекта заминусовал? А за одно и всех, кто высказал критику. Конструктивную или не очень.(я всем поставил плюсы :))
    Раз уж Вы, как автор, удосужились перейти на личность и, весьма неудачно, попытаться составить мой профессиональный портрет, я обосную свою неконструктивную критику.
    Держи удар и ответный минус в карму :)
    1) Задача конкурсной работы - максимально просто понятно и быстро донести информацию (идею), я уж не говорю про общее впечатление (о которых, я, кстати, и писал) У вас это, увы, не получилось.
    2) Дело не в красивых картинках, а в информации, которые они несут.
    В данном случае, практически не несут. Мне, например, очень понравился генплан, он понятен. Кроме того, под воронкой действительно присутствует благоустройство территории и элементы генплана. Но на этом все. Все прелесть от громких слов "Площадь Рамcеса становится пешеходной" исчезает. Где эта пешеходная площадь? Где пешеходные маршруты, events, и прочee благоустройство? Где то, ради чего замышлялась вся эта гиганская конструкция? На картинках конструкция вообще стоит в чистом поле, и от этого ее смысл, а тем более, экономическая целесообразность не понятна.
    У меня в голове рождаются мысли, что площадь утопает в зелени, фонтанах и тихих уголках, присутствуют террасы, видовые площадки и прочая туристическая прелесть. Но я не должен это додумывать, я должен был это увидеть. Именно поэтому СЫРО. Я понимаю, что отвизуализировать такой гиганский кусок тяжеловато, но можно было не делать "много пустых картинок", а сделать большой проработанный продольный разрез, с людьми, зеленью и прочим. обозначить площадь, короче. На предоставленном поперечном разрезе площадь опять-таки не видно.
    3)Как Вы считаете, делать такую нарочито открытую автомобильную развязку в центре, над пешеходной прогулочной площадью разумно? Вообще, вы где-нибудь видели комфортный парк под мостом или путепроводом? Это, априори, зона отчуждения, территория, относящаяся к границам основания инженерного сооружения. Представляю, какой там шум создается автомобильный воронкой. Я уж не говорю про экологический фактор и степень загазованности, вдруг через пару лет все на электромобили все же пересядут. Именно поэтому ВЯЗКО.
    4) Автор проекта, претендующие на оригинальность, должны хотя бы примерно, предложить конструкцию всей этой красоты. Например, меня пугают толстенные неуклюжие и ТЯЖЕЛЫЕ основания опор (на картинке с эксплуатационной вышкой. Ксати,). Вы вообще с инженерами консультировались? Судя по отсутствию вант на мосту и каких-либо креплений магистрали транспортной воронки, нет. Хотелось бы посмотреть, как это будет выглядеть с опорами.
    Все выглядит надуманно и неубедительно. Кроме того, эстетически слабо. Кроме того, в масштаб окружающей среды вообще не попали. Существующее градостроительное окружение вообще не было принято во внимание.

    P.S. Про студенческий дипломный проект это скорее комплимент, чем хамский комментарий. У меня проект примерно такого же уровня был. :)
    Признайтесь, что за неделю все состряпали? :)
  • Ithaka 23.11.2010 22:09    
    краткость сестра таланта... написанные 4 пункта бред.
    а на личность перешли Вы... если что...
  • Serujio 23.11.2010 22:15    
    Я вам в первом комментарии очень кратко ответил.
    Не хотел обидеть вас и ваше детище, просто учитесь воспринимать критику адекватно, раз выкладываете работу всеобщий обзор.
    В каком месте я перешел на личность?
  • Ithaka 24.11.2010 07:32    
    Учиться? Научите меня... )))
    Учится у неуча... в этом что-то есть...
    Ваше критика - дилетантизм, не выдерживающий никакой критики... ((( Если я попунктно пройдусь по Вашим замечаниям, Вам станет еще больше не по себе... По этому я не стану...
    После прочтения Ваших комментариев, складывается впечатление, что Вы и есть тот самый студент, который только что состряпал дипломную работу и уже считает себя "великим и гениальным архитектором вселенной"...
    Предлагать конструкцию в градостроительном конкурсном концепт проекте - это конечно комментарий требующий особого внимания. А где Вы учились? Вас там учили узлы конструктивные разрабатывать на лекциях градостроительства? ))) Все это просто смешно... Нужно было просто запретить комментарии, чтобы каждый психически неуравновешенный "гений" не творил тут беспредел.
    А теперь оставлять Ваш бред без ответа, тоже не правильно...
  • Serujio 24.11.2010 12:40    
    Цитата: "Нужно было просто запретить комментарии, чтобы каждый психически неуравновешенный "гений" не творил тут беспредел."
    Может цензуру введем? или предоставим возможность автору удалять отрицательные комментарии?
    Тогда у вас останется только один :D
  • Ithaka 24.11.2010 07:52    
    1) Задача конкурсной работы - максимально просто понятно и быстро донести информацию (идею), я уж не говорю про общее впечатление (о которых, я, кстати, и писал) У вас это, увы, не получилось.

    _Это не задача, Вы наверное цель имели ввиду. Задач очень много. Их тут не перечислить. Что у нас получилось, а что нет, не слава богу Вам решать. Работа прошла с большим успехом, имела большой резонанс как в Египте, так и в Москве. Работа выставлялась трижды, из коих 2 раза по приглашению организаторов. Международная выставка "Обустройство дорог - 2009", Зодчество 2009, Palace of Arts at The Opera House – Gezira Island Cairo. В данный момент начата разработка и доработка данной концепции на примере Москвы, на пересечении скоростных магистралей. Организация парковок и общественных центров на пересечении магистралей, при чем когда все это встроено в развязку и есть вся идя, которую нам передать удалось! Все поняли... Только Вам не понятно. )

    2) Дело не в красивых картинках, а в информации, которые они несут.
    В данном случае, практически не несут. Мне, например, очень понравился генплан, он понятен. Кроме того, под воронкой действительно присутствует благоустройство территории и элементы генплана. Но на этом все. Все прелесть от громких слов "Площадь Рамcеса становится пешеходной" исчезает. Где эта пешеходная площадь? Где пешеходные маршруты, events, и прочee благоустройство? Где то, ради чего замышлялась вся эта гиганская конструкция? На картинках конструкция вообще стоит в чистом поле, и от этого ее смысл, а тем более, экономическая целесообразность не понятна.
    У меня в голове рождаются мысли, что площадь утопает в зелени, фонтанах и тихих уголках, присутствуют террасы, видовые площадки и прочая туристическая прелесть. Но я не должен это додумывать, я должен был это увидеть. Именно поэтому СЫРО. Я понимаю, что отвизуализировать такой гиганский кусок тяжеловато, но можно было не делать "много пустых картинок", а сделать большой проработанный продольный разрез, с людьми, зеленью и прочим. обозначить площадь, короче. На предоставленном поперечном разрезе площадь опять-таки не видно.

    _Это не проект благоустройства площади. Вы ситуационное фото смотрели? Гигантская конструкция наоборот сдвинута как можно дальше от площади. Таких "профессоров" - актеров, как Вы у нас в стране и море, которые даже не зная ни задач ни сути, спешат поделиться в рожденных в своих головах спам выдать обывателю как истину, лишь бы притормозить развитие и любое начинание, которое проходит мимо собственной персоны. Ну и что, что все в пробки стоят.

    3)Как Вы считаете, делать такую нарочито открытую автомобильную развязку в центре, над пешеходной прогулочной площадью разумно? Вообще, вы где-нибудь видели комфортный парк под мостом или путепроводом? Это, априори, зона отчуждения, территория, относящаяся к границам основания инженерного сооружения. Представляю, какой там шум создается автомобильный воронкой. Я уж не говорю про экологический фактор и степень загазованности, вдруг через пару лет все на электромобили все же пересядут. Именно поэтому ВЯЗКО.

    _Пешеходная площадь - в довольно далеко от воронки (больше 100 метров), а было над. Воронка замкнута в себя. А развязки хотим мы того или нет, в центре есть, если были и будут, если Вы не в курсе - это не меняет сути! Какой парк, какой путепровод? Эко фактор тут как раз таки учтен, так как магстраль перенесена подальше и замкнута в трубе как для шумоизоляции так и для эко. фактора.

    4) Автор проекта, претендующие на оригинальность, должны хотя бы примерно, предложить конструкцию всей этой красоты. Например, меня пугают толстенные неуклюжие и ТЯЖЕЛЫЕ основания опор (на картинке с эксплуатационной вышкой. Кстати,). Вы вообще с инженерами консультировались? Судя по отсутствию вант на мосту и каких-либо креплений магистрали транспортной воронки, нет. Хотелось бы посмотреть, как это будет выглядеть с опорами.
    Все выглядит надуманно и неубедительно. Кроме того, эстетически слабо. Кроме того, в масштаб окружающей среды вообще не попали. Существующее градостроительное окружение вообще не было принято во внимание.

    _Про конструкции я уже вам писал.

    А вообще у меня 1 к вам меседж.
    Сделайте Вы, и сделайте лучше! А "критику" Вашу в следующий раз более продуманно, обосновано и тактичнее писать будете.
  • Serujio 24.11.2010 12:10    
    Вы так и не ответили, в каком месте я на личность перешел? Вы же в свою очередь пытаетесь меня постоянно поддеть и оскорбить ссылаясь на мой непрофессионализм и дилетантство. (хотя мы с вами не знакомы и вы моих работ не видели.) Меня ваши колкости не задевают никак. Если я для вас "пустое место", чем же так вас задели мои комментарии? Все что вы тут распинались и доказывали мне, вы должны включить в конкурсный проект или, как вы сами его назвали "концепция". Возможно, вы объяснили "на пальцах" и вам удалось передать идею "инвесторам-заказчикам-жюри" и всем все стало понятно - замечательно. Только я обыватель, я смотрю на проект как на законченную работу, а она сырая. И как вы признались: "В данный момент начата разработка и доработка данной концепции на примере Москвы" Вот возьмите и доработаете, так, чтоб глаз слезился от красоты, ощущения завершенности и проработанности. А потом выкладывайте на обозрение.
    Цитата: "Вас там учили узлы конструктивные разрабатывать на лекциях градостроительства?"
    - Для градостроительного проекта, как минимум, не хватает транспортной схемы (схема развязки не в счет) и схемы зонирования. Чтоб лишних вопросов не возникало.
    Я ни в коем случае не хотел "тормозить начинания" Очень жаль, что критика вам опускает руки. Критика, это "пинок под зад" дополнительный стимул сделать лучше.
    Удачи, вам в завершении вашего проекта.
    P.S. проверьте еще минимальные радиусы поворота для скоростных магистралей и путепроводов, боюсь что 20-30 метров у основания спирали это маловато. Для паркинга достаточно, но не для сквозного съезда со скоростной магистрали.
  • Ithaka 24.11.2010 14:16    
    С чего Вы взяли, что тут полный проект? Есть и транспортная схема и даже схема линий подземного транспорта и много всего другого...
    20-30 метров ? Откуда Вы взяли этот размер?
    С чего?

    Почему Вы не подумали, что минимальный радиус спирали соответствует требованиям? В вас так много сомнений и лишнего духа самоуверенного высказивания полной чепухи онлайн...
    Я думал сначала проигнорировать этот бред, потом понял, что как то не то, под проектом... все таки онлйн публикация. Хотел пожаловаться редакторам, честно говоря, чтобы убрали...
    Но в итоге решил ответить... Так как жаловаться - не поей части.

    Вам еще очень много нужно учится трезво и адекватно оценивать окружающую Вас реальность. Вы сами придумали 20 метров, сами опровергли все... Вам не кажется, что Вы погрязли в собственных амбициях "всезнания" и критики? Вы знаете кто такой критик? _ тот, кто сам не умеет и другим не дает.
    Вот Вам такой "пинок под зад", или камень в огород.
    А на личное перешли в самом перво сообщении. Оно не тактичное и сразу становится ясно, что с человеком кто это написал, что то не так... Лечитесь господин Серуджио ! Трудом и учением. Скромности и сдержанности наберитесь. Вот вам мой совет...
  • Serujio 24.11.2010 14:51    

    Вот так достаточно убедительно?

    Я не претендую на должность критика. На сайте у вас много хороших проектов,
    но этот проект мне не понравился, я высказался. Но я не заставляю вас прислушиваться к моему мнению. Открытый ресурс для того и создан, чтоб мог высказаться любой человек, какой бы грязью вы меня не поливали.
    Вы видимо хотите, чтоб вас окружали люди по типу: "или хорошо, или промолчать"
    Если вы считаете, что в вашей работе все правильно и замечательно - флаг в руки. Не воспринимайте близко к сердцу, Телемак Альбертович, всем не угодишь.
    Простите, если показался вам нетактичным. Если вы решили, что мне надо лечится, зачем же вступать в дискуссию с больными людьми? Это разрешается делать людям только с медицинским образованием.
    Дальнейшую дискуссию с вами считаю пустой тратой времени, поскольку комментарии с вашей стороны, носят все более личный и оскорбительный характер.

  • Serujio 24.11.2010 15:27    
    P.S. Да, и чтоб не быть голословным, укажу на какой пункт я опираюсь. Вы вроде на примере Москвы работаете:
    МГСН 1.01- 99 Нормы и правила проектирования планировки и застройки г. Москвы (часть 3)
    9.1.42. Минимальные радиусы кривых как элементов переходных кривых на съездах должны приниматься в зависимости от расчетной скорости движения на основном направлении с учетом виража в соответствии с табл.9.1.14.


    при 30 км\ч минимум 40 метров.
    Радиус, заметьте, а не диаметр.
  • Ithaka 25.11.2010 15:06    
    Не знаю откуда Вы взяли эти нормы, но на съездах в Москве где ограничение 40 км.ч. радиуса 75 метров нет. Максимум 50 метров иногда может 60. А минимальный диаметр 40, как и есть у нас в самом нижнем ряду, которий кстати, уже не съезд а выезд из парковки в город.
    Также, относительно норм. См. Э. Нойферт, Строй. проектирование, 38 издание, Москва 2009.
    Минимальные диаметр 35-40 метров.
    Что-то еще?
  • Serujio 25.11.2010 18:43    
    Видимо, поэтому в Москве такой транспортный коллапс. :) Хотя в условиях мегаполиса тяжело выдержать все нормы.
    На счет нойферта, я так понимаю вы меня отправляете на страницу 390, рисунок 6. Где речь идет о спиралевидных парковках с радиусом 20. На парковках действительно это возможно, но и скорость там ограничивают до 5 км/ч. Просто в вашей развязке получается сквозной проезд сквозь паркинг с автострады на ул. Рамзеса. (поправьте, если не так, говорю, что вижу)А если это проезд - должны действовать нормы транспортных развязок, а не паркингов. Если по спирали все будет плестись со скоростью 5-10 км\ч, хвост автомобилей вылезет на автостраду, причем в обе стороны, так как на отметке 28,8 у вас Y-образный съезд. На автостраде автоматически блокируется полоса движения, а наглые водители всегда лезут во вторую, чтоб вклиниться в поток. Вот и горло бутылки...
    Если же это исключительно паркинг, значит меня просто сбила столку ночная картинка с гоняющими фарами и стоп-сигналами.

  • Ithaka 25.11.2010 18:52    
    Вообще-то это не тот разрез и взят он не из этой публикации и из сайта. Может прекратите а? Вы себя ведете как 9 класник.
  • Serujio 25.11.2010 18:56    
    Ссылка на сайт была, не пожалел времени, ознакомился подробней.
    Я уже давно прекратил. Вы автор, занимайтесь своим проектом сами.
    Мир.
  • Ithaka 25.11.2010 19:04    
    Я Вам уже писал, что это съезд из паркинга и тут 40 метров. Причем тут 25 м. и 5 км?
    Воронка, о котором идет речь сверху. Там радиус при выезде порядка 35 метров.
    кстати на прошлой картинке не было размеров на оригинале... Вы что сами их туда вписали?
    Serjio - bdong! Bad and Wrong !
    не хорошо это все.. вводить аудиторию в заблуждение и сеять смуту...

По страницам:

1 2



Смотрите ещё