Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    



Не стоит заблуждаться и ошибочно полагать, что стоящий автомобиль сохраняется в идеальном состоянии. Некоторые узлы и агрегаты машины страдают от длительного простоя намного сильнее, чем при регулярной езде, даже в не самых простых и гостеприимных условиях отечественных дорог. Сегодня поговорим как раз об этих элементах автомобиля, а также о том, что им грозит.

1. Кузов


Кузов машины страдает первым. /Фото: avtootzyvy.ru.

Кузов машины страдает первым. /Фото: avtootzyvy.ru.


Кузов – самый многострадальный элемент любого автомобиля. Он всегда под ударом, вне зависимости от качества сборки и выполнения, материалов и добротности лакокрасочного покрытия. Чаще всего во время простоя кузов страдает от повышенной влажности, которая рано или поздно приводит к образованию коррозии. Для того, чтобы подобного не случилось, автомобиль следует содержать в хорошо проветриваемом помещении.

2. Покрышки



Страдают и покрышки. /Фото: yandex.ru.

Страдают и покрышки. /Фото: yandex.ru.


Мало кто понимает, что резина покрышек также страдает во время бездействия. Во-первых, она рассыхается. Во-вторых, если машина стоит на улице, то на резину оказывают негативное воздействие падающие солнечные лучи. Все это приводит к тому, что покрышки теряют свои рабочие качества раньше положенного срока и намного быстрее изнашиваются.

3. Аккумулятор



Машина продолжает потреблять энергию. /Фото: gazetki.by.

Машина продолжает потреблять энергию. /Фото: gazetki.by.


Большая часть современной электроники, а самое главное – сигнализация, продолжают потреблять энергию АКБ. Если машину перестать использовать на продолжительное время, то (вполне логичным образом) не будет работать электрогенератор, а значит аккумулятор не будет пополняться зарядом и достаточно быстро полностью сядет.

4. Тормозная система



Ржавчина добирается и сюда. /Фото: auto-swiat.pl.

Ржавчина добирается и сюда. /Фото: auto-swiat.pl.


Не стоит забывать еще и о том, что тормозные колодки также подвержены воздействию коррозии. Во время длительного простоя они начинают закисать и постепенно покрываются ржавым налетом. С каждой новой неделей бездействия ситуация будет лишь усугубляться. В итоге колодки могут и вовсе заклинить, после чего их придется высвобождать. Скорее всего обойтись без помощи мастера здесь уже не получится.

5. Уплотнительные резинки



Придется менять. /Фото: prohodimets.ru.

Придется менять. /Фото: prohodimets.ru.


Не самая серьезная поломка, но все еще проблема, достойная упоминания. Уплотнительные резинки дверей также рассыхаются, когда совсем перестают двигаться. Низкокачественные, дешевые материалы быстро портятся, в результате чего теряют свою функциональность и приличный внешний вид.

6. Радиатор



Радиатор все также портится. /Фото: retailmotors.by.

Радиатор все также портится. /Фото: retailmotors.by.


Когда машина стоит на месте, то антифриз перестает циркулировать по системе охлаждения. Это приводит к тому, что прокладки, уплотнители и даже трубки системы начинают рассыхаться и покрываться трещинами. В результате нарушается герметичность радиатора, что в последствии негативным образом скажется на охлаждении авто.

7. Двигатель



Простой не идет на пользу мотору. /Фото: truck-auto.info.

Простой не идет на пользу мотору. /Фото: truck-auto.info.


Если не заводить двигатель, то моторное масло, оставшееся в нем, начнет расслаиваться. Тяжелые фракции выпадут в осадок. Дальнейшее использование такого смазочного материала может стать причиной скорой поломки силового агрегата. Так что если машина простояла без дела около года, то перед первой поездкой в ней следует обязательно заменить все технические жидкости.

Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит почитать о том, как правильно диагностировать утечки жидкостей в автомобиле.


Обратите внимание:







14437
22.07.2020 09:49
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё