Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    



Что будет если скрестить железнодорожный тягач и грузовик? Правильно, получится поезд-грузовик. И если кому-то эта идея все еще кажется странной и даже безумной, то означает это лишь то, что он все еще не видел проект отечественных конструкторов под названием «Машка». Зачем же он был нужен?


Создавалась Машка для армии. |Фото: Twitter.

Создавалась Машка для армии. |Фото: Twitter.


Загадочный тепловоз-внедорожник носит ласковое название «Машка» и существует в единственном экземпляре. При первом же взгляде на данное чудо техники в голове возникает целый рой вопросов. Может показаться, что суровый тягач был сделан еще в годы Советского Союза. Ведь за основу «Машки» был взят тепловоз М62-1727 производства Луганского тепловозостроительного завода и шасси от грузовика МАЗ-547 с 6 осями производства Минского завода колесных тягачей. Однако, на самом деле на свет «Машка» появилась в 2006 году. Разработка уникального транспортного средства шла почти два года с 2004-го.

Выглядит странно. |Фото: Twitter.

Выглядит странно. |Фото: Twitter.


Ездит «Машка» на 12 колесах, которые вращаются сразу 12 асинхронными электродвигателями. Поворачиваются колеса при помощи гидравлического привода. Суммарная отдача силовой установки достигает 1 450 лошадиных сил. При этом весит тепловоз-внедорожник 90 тонн. Внутри немало места занимают ящики с аккумуляторными батареями и ящики с маслом для гидравлической системы. Так что «Машка», строго говоря, никакой не тепловоз, а самый настоящий электрокар!

Создан в 2006 году. |Фото: bezformata.com.

Создан в 2006 году. |Фото: bezformata.com.


Создавался вездеход в подмосковной Броннице специалистами Всероссийского научно-исследовательского института подвижного состава. Разрабатывали транспортное средство по заказу Министерства обороны России. В начале 2000-х военные хотели получить мелкосерийный тягать повышенной проходимости для работы в самых сложных условиях. С самого начала проект «Машки» был экспериментальным. В итоге проект так и не выгорел. Несмотря на множество интересных решений в конструкции, «Машка» обладала внушительным списком врожденных недостатков, из-за чего от прототипа тягача отказались еще на стадии проектировании. Сегодня единственный поезд-вездеход является музейным экспонатом.

Сегодня стоит без дела. ¦Фото: bezformata.com.

Сегодня стоит без дела. ¦Фото: bezformata.com.


А вот интересное видео с нашего канала:



Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит почитать про 5 самых крутых внедорожников за 1 млн рублей, сохраняющих качества настоящих вездеходов.


Обратите внимание:








2126
22.06.2022 16:53
В закладки
Версия для печати




Смотрите ещё