Лайфхак RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 1
+1
-1 0
Разное    



Закисание болтов и деталей – вещь исключительно неприятная. С данным явлением так или иначе, рано или поздно сталкивается каждый автомобилист. В результате откручивание прикипевшего болта может превратиться в настоящий вызов. Особенно, если не знаешь ни одного действенного способа по решению данной проблемы без лишних шума и пыли. Сегодня речь как раз и пойдет об одном простом и эффективном методе.


В дело идет щетка. |Фото: yandex.ru.

В дело идет щетка. |Фото: yandex.ru.


Заржавевшее болтовое соединение – это не повод для расстройства и головной боли, во всяком случае, если знаешь, как решается подобная проблема. Приятного, конечно же, мало. Однако, ничего чудовищного не произошло. Для того, чтобы справиться с прикипевшим метизом, следует сперва-наперво вооружиться металлической щеткой и хорошенько обработать выступающую из гайки часть шпильки или болта.

Дальше понадобится тряпка. |Фото: drive2.ru.

Дальше понадобится тряпка. |Фото: drive2.ru.


Далее, берется небольшая тряпочка и хорошенько промачивается в тормозной жидкости или керосине. Она сворачивается в несколько слоев и укладывается поверх прикипевшего болта. В таком положении место соединения оставляется в покое на пару-тройку часов. Идеальный вариант – оставить тряпочку отмачивать прикипевший метиз на сутки. Когда срок выйдет – берем молоток и уверенно шарахаем им по головке болта. Если головка круглая, то сначала следует подложить надежную отвертку. Бить в таком случае следует в ручку инструмента. Данное действие должно помочь с предварительной осадкой резьбы.

Работаем молотком. ¦Фото: norgau.com.

Работаем молотком. ¦Фото: norgau.com.


Когда все перечисленное будет выполнено, можно брать подходящий ключ и накидывать его на наш болт или гайку. Отворачивается закисший метиз движениями с рывком. Если метиз насквозь проржавел и использовать ключ не получается, то придется при помощи подходящего инструмента подпилить грани метиза должным образом.

Останется поработать ключами. |Фото: yandex.com.

Останется поработать ключами. |Фото: yandex.com.


Напоследок стоит добавить, что о болтах и гайках в автомобиле следует заботиться с момента покупки машины. Уже в первую неделю после приобретения авто будет совсем не лишним протереть все выступающие части в местах соединения метизов, а затем пройтись по ним тряпочкой, смоченной в моторном масле. Процедуру следует повторять хотя бы раз в квартал. Еще лучше – облепить каждый болт и гайку пластилином.

Нужно ухаживать за метизами. |Фото: boltai.com.

Нужно ухаживать за метизами. |Фото: boltai.com.


Если хочется узнать еще больше интересного, советуем почитать про то, как просто и быстро проверить амортизаторы автомобиля без раскачки.


Обратите внимание:







34309
22.06.2020 14:50
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё