Лайфхак RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен


+1 0
0
-1 0
Разное    





Когда аккумулятор служит уже не первый год, то нет ничего удивительного в том, что его заряд садится все быстрее и быстрее. В какой-то момент эксплуатация батареи и вовсе станет делом невозможным. Большинство моделей не служит дольше 3 лет, самые стойкие способны продержаться 5, при этом некоторые мастера утверждают, что можно заставить батарею работать и 10 лет. Помогут в достижении данной цели следующие советы.


1. Чистота залог здоровья



Аккумулятор нужно чистить. |Фото: ase-avto.com.

Аккумулятор нужно чистить. |Фото: ase-avto.com.


В первую очередь следует всегда держать аккумулятор чистым, также, как и его клеммы. «Замасленный» корпус и контакты собирают пыль и грязь, а это в свою очередь способствует утечкам имеющегося в АКБ заряда. Что еще хуже, окисление и замасливание не позволит полностью зарядить аккумулятор от сети или резервной батареи. Часть ценной энергии будет теряться еще на стадии заряда.

2. Проверка напряжения сети



Проверяем сеть и АКБ на напряжение. |Фото: centr-akb.ru.

Проверяем сеть и АКБ на напряжение. |Фото: centr-akb.ru.


Необходимо регулярно осуществлять проверку напряжения в сети. Делать это нужно вовсе не при помощи имеющихся приборов на панели, а с использованием вольтметра. Процедура нехитра и научиться делать подобную проверку может каждый автомобилист сам. В большинстве случаев напряжение не должно падать ниже 13.5 Вольт под нагрузкой и быть на уровне 14.2 Вольт без нее.

3. Лишнее долой



Не стоит злоупотреблять. |Фото: drive2.ru.

Не стоит злоупотреблять. |Фото: drive2.ru.


Ни в коем случае не нужно ставить на автомобиль лишние потребителе энергии АКБ, конечно же, в том случае если хочется максимально продлить срок службы батареи. Во всяком случае, точно не следует заниматься самодеятельностью и ставить что-то без квалифицированной помощи. Потому что можно не только угробить АКБ раньше срока, но и автомобильную электросеть спалить.

4. Проверка электролита



Важная операция. |Фото: delmex.ru.

Важная операция. |Фото: delmex.ru.


Многие водители почему-то забывают о том, что электролит в батареях следует регулярно проверять с периодичностью хотя бы раз в квартал. В противном случае, если все шансы на то, чтобы покататься месяц-другой с фактически сухими пластинами в АКБ. Нужно ли вообще готовить о том, что подобное ни разу не пойдет на пользу аккумулятору.

5. Проверка уровня



Не забываем о контроле заряда. ¦Фото: voditelauto.ru.

Не забываем о контроле заряда. ¦Фото: voditelauto.ru.


Наконец, ни в коем случае нельзя забывать про проверку уровня заряда в батарее. Делать это необходимо каждый месяц для того, чтобы, во-первых, «держать руку на пульсе», а во-вторых, сопоставлять показатели емкости и напряжения. Последнее не должно опускаться ниже 12.5 Вольт. Иначе это означает, что АКБ уже как минимум на половину потерял свой заряд.

Своевременная зарядка, должный уход, поддержание в чистоте и регулярный контроль позволят продлить срок даже дешевых моделей АКБ в 1.5-2, а то и 2-3 раза.

Если хочется узнать еще больше полезного и интересного, стоит почитать про то, почему иногда мажут новые стеклоочистители: простое объяснение неприятного явления.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:





40849
22.05.2020 09:28
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё