Идеи вашего дома RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 6
-1
-1 7

Обои для облизывания, покрытые кексами Jaffa Cakes

Обои для облизывания, покрытые кексами Jaffa Cakes

Необычным маркетингом занялась компания McVities, которая выпускает низкокалорийные кексы Jaffa Cakes с различными начинками. К к 85-летнему юбилею бренда они покрыли стены в одном из лондонских лифтов своей продукцией. Так что по дороге на работу или с работы проголодавшийся сотрудник может полакомиться тем или иным кексом, а заодно и познакомиться с ассортиментом.

В компании утверждают, что идею они почерпнули из фильма "Чарли и шоколадная фабрика", где упоминали об обоях, которые также можно облизывать, да и о многих других съедобных предметах быта. Так и получилось, что персонаж фильма Вилли Вонка, а также знаменитый художник Дэмиеном Херстом и популярный шеф-повар Хестон Марк Блюменталь вместе создали лифт под названием «1,325 lickable McVities Jaffa Cakes». На формирование своеобразного дизайна ушло около 1325 кексов McVities Jaffa Cakes.
Обои для облизывания, покрытые кексами Jaffa Cakes

Обои для облизывания, покрытые кексами Jaffa Cakes

Обои для облизывания, покрытые кексами Jaffa Cakes

Обои для облизывания, покрытые кексами Jaffa Cakes

Обои для облизывания, покрытые кексами Jaffa Cakes

Обои для облизывания, покрытые кексами Jaffa Cakes

Филиппа Тилли (Philippa Tilley), главный специалист по работе с брендами, утверждает, что такая акция - это попытка подарить людям немного радости и хорошего настроения, чтобы на работу они пришли в хорошем расположении духа. Многие считают, что это - лишь остроумный розыгрыш дизайнеров, поскольку мало кто согласятся лизать кексы в общественном месте, пусть даже это будут вкусные и низкокалорийные McVities Jaffa Cakes. Впрочем, в компании заверяют, что выпечка, прикрепленная к стенкам лифта, падает прямо в руки тому, кто начинает лизать тот или иной кекс. И в конце дня все съеденные кексы заменяют новыми.


Обратите внимание:







16683
22.04.2012 09:35
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • ulukin 22.04.2012 11:05    
    Европейцы, помешанные на чистоте и аккуратности, вряд ли будут облизывать стенки лифта, просто ещё один дизайнерский выпендрёж.
  • Adelis 22.04.2012 11:17    
    Оригинально!!!! Вот, что значит мыслить не по шаблонам! Думаю такой маркетинговый ход определенно увеличит спрос на продукцию. Нашим маркетологам стоит поучиться!
  • Зодчий 22.04.2012 11:23    
    Я так понимаю, что эти две модели лижут первыми. То, что кто-нибудь из пасажиров лифта будет лизать, кусать, обсасывать печенье наклеенные на стены сильно сомневаюсь. У нас не всякий бомж такое сделает. Интересно, а сам дизайнЁр лизать собирается или нет? Пакость, одним словом.
  • LnotDead 22.04.2012 13:02    
    У нас бомж не будет заморачиваться, а просто по отковыривает сколько сможет печенюшек. Правда я сомневаюсь, что бомжа пустят в такой лифт.
  • apelsyn 22.04.2012 13:46    
    заболею гриппом, зайду и оближу все кексы, пусть остальные тоже отдохнут от офиса дома с температурой
  • курильщик 22.04.2012 14:17    
    маразм крепчает
  • Chery13 22.04.2012 14:49    
    Я бы не стала пробовать эти кексы, это же негигиенично, так и отравиться можно. Задумка интересная, но абсолютно непрактичная
  • gorvik58 22.04.2012 15:17    
    Не думаю, что подобная реклама Филиппа Тилли имеет какое-либо практическое значение, а откусывать и облизывать наклеенные кексы Jaffa Cakes не кому не советую!
  • Wowan 23.04.2012 13:27    
    Всё, что наклеено выше головы - никто не лизал (скорее всего). Рекомендую;)
    Такой лифт, во всяком случае, выглядит очень необычно.
  • elisasomova 5.05.2012 21:09    
    Своеобразно, но, наверное, вкусно!
  • Cegla 9.05.2012 22:34    
    А мне, эти снимки напомнили кадры из одного "немецкого фильма"... только там, вместо печенек было что то другое...))




Смотрите ещё