Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    



После распада Советского Союза российское авиастроение в значительной степени пришло в упадок. Однако, в последние несколько лет данная область производства постепенно «раскрывает крылья». Не так давно на международной выставке инфраструктурной гражданской авиации NAIS российская сторона в лице Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) представила план создания нового отечественного самолета.


Скоро новые самолеты выйдут на рынок. |Фото: alternathistory.com.

Скоро новые самолеты выйдут на рынок. |Фото: alternathistory.com.


В 2013 году Уральская горно-металлургическая компания (УГМК) приобрела чешскую авиастроительную компанию «Aircraft Industries», которая во второй половине 1960-х годов выпустила такой известный двухмоторный многоцелевой самолет, как L-410, а в 1980-х годах - двухмоторный самолет для местных авиаперевозок L-610. Купив чешское предприятие, российский УГМК стал, в том числе и обладателем всех прав и проектной документации на чешские самолеты.

Разработан на базе чешского самолета. |Фото: glav.su.

Разработан на базе чешского самолета. |Фото: glav.su.


В 2019 году был запущен проект по созданию нового универсального двухмоторного самолета ТВРС-44 «Ладога». Проектировать машину стали на базе чешских L-410. По результатам работы отечественных конструкторов получилась принципиально новая машина с использованием 100% запчастей отечественного производства. В перспективе «Ладога» должна будет заменить не только использовавшиеся в стране по лизингу чешские L-410 и L-610, но и старые советские Ан-24 и Ан-26. Производить ТВРС-44 должны будут на упомянутом в самом начале УЗГА.

Ладоги должны заменить 410-ые. |Фото: letadlanaplatne.cz.

Ладоги должны заменить 410-ые. |Фото: letadlanaplatne.cz.


Уральский ТВРС-44 по предварительным данным сможет транспортировать коммерческую нагрузку до 5 тонн на расстояние в 1 200 км. Внутри самолета может быть установлено 44 кресла. При 100% заполненностью пассажирами «Ладога» сможет пролететь до 2 200 км. Максимальная высота полета оценивается в 7.2 км, а крейсерская скорость двухмоторной машины составит около 460-480 км/ч. Важным достоинством новинки является возможность взлетать и садиться в аэропортах с грунтовым покрытием посадочной полосы.

Работа кипит. ¦Фото: ixbt.com.

Работа кипит. ¦Фото: ixbt.com.


А вот интересное видео с нашего канала:



В продолжение темы читайте о том, для чего в Советском Союзе строили огромные Ан-124, Ан-22 и Ан-225.


Обратите внимание:







12179
22.02.2023 18:43
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё