Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен


+1 0
0
-1 0
Машины    





Нити обогрева стекла являются одним из важнейших элементов, обеспечивающих удобство и безопасность управления транспортным средством. Эти нити не самый хрупкий и деликатный элемент конструкции машины, однако даже они выходят из строя и «рвутся». Оказавшись в такой ситуации, водителю не остается ничего другого, как заняться реставрацией. Сделать это можно обратившись за помощью к специалистами или же самостоятельно.



Нити достаточно легко выходят из строя. |Фото: kaksdelatlentu.

Нити достаточно легко выходят из строя. |Фото: kaksdelatlentu.


Как эта штука работает? На самом деле очень просто. Сделаны нити нагревания из токопроводящего материала. При включении обогрева по каждой ниточке идет ток в 10-25А. Этого достаточно для того, чтобы нагреть стекло и не дать ему замерзнуть в холодное время года. Главная же проблема заключается в том, что в ходе эксплуатации транспортного средства нити накаливания приходят в негодность. Случиться с ними может самое разное: обрыв, окисление, деформация. Узнать о факте появления проблем с системой обогрева стекла несложно, особенно в когда за окном температура падает ниже нуля.

Реставрация своими силами не даст красивого результата, но по крайней мере не влетит в копеечку. |Фото: drive2.ru.

Реставрация своими силами не даст красивого результата, но по крайней мере не влетит в копеечку. |Фото: drive2.ru.


Все дефекты нитей накаливания системы обогрева стекла можно поделить на две большие группы: физическую и химическую. Физические дефекты – это непосредственные обрывы с нарушением целостности конструкции. Выявить такие несложно. Чаще всего для этого достаточно трех вещей: увеличительного стекла, свободного времени и терпения. Просто просматриваем каждую нить и проверяем ее на наличие мест разрыва. Химические дефекты – это перегорания нити. Чаще всего окисление происходит на небольшом участке. Выявить такой своим зрением скорее всего не получится. Придется подключать к делу вольтметр. С его помощью проверяется сопротивление каждого участка при включенном обогреве.

Выявляются неполадки при помощи вольтметра. |Фото: ya.ru

Выявляются неполадки при помощи вольтметра. |Фото: ya.ru


Есть два способа проверки. Первый – в режиме омметра включаем обогрев и ведем щупом по все длине каждой нити. Там, где произойдет скачок сопротивления, и находится обрыв цепи. Второй способ – в режиме вольтметра замеряем показатели напряжения установив один щуп на плюс (нитку обогрева), а второй на массу. Там, где напряжение упадет или станет прыгать и есть обрыв цепи.

Будут как новые. ¦Фото: autosoren.ru.

Будут как новые. ¦Фото: autosoren.ru.


По обнаружению всевозможных дефектов дело останется за малым – восстановить заблаговременный участок нити обогрева стекла. Сделать это можно «народным» и магазинным способом. Для первого нужно приготовить материал для создания кустарной нити. Делается он из суперклея и карандашного грифеля. Получается не слишком изящно, зато дешево и сердито. Магазинный способ сводится к покупке специального ремонтного комплекта с готовым фрагментом нити и инструментом для ее нанесения. Стоит такой набор около 1 тысяч рублей. Недешево, зато и выглядеть стекло будет так, будто вчера с завода!



Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит почитать про 4 признака, по которым за пару минут легко выявить автомобиль с изношенным мотором.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:





12946
21.11.2020 10:47
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё